Спустя час, когда счастливые селяне наконец-то отпустили Ари на свободу, морально уставшая эльфийка вернулась домой. Но подозрительная тишина и чакра солнышка в ее личном кабинете удивила женщину.
— Что-то случилось, Нару? — тихо спросила Ари у Наруто, подходя ближе к нему. Эльфийка давно заметила, что сын все чаще и чаще смотрит на портрет своего отца в форме Хокаге.
— Не ходи на войну, матушка, — тихо произнес Узумаки, но умолять женщину не стал. Прекрасно знал, что если кто-то начинает умолять Ариабет, то та становится холодной и жесткой. Поэтому никто из близких никогда её не умолял. Ари лишь однажды сказала: «Если хотите, чтобы я сделала что-то из ряда вон выходящее,просто скажите, но никогда не смейте меня умолять об этом». Что было бы на самом деле, если кто-то умолял её — никто не знал, но интуиция людей подсказывала им, что лучше не стоит рисковать.
От его обращения у эльфийки невольно мурашки по коже прошлись. Так ее еще никто из сыновей не называл. Точнее, никто в этом мире. И женщина невольно вспомнила своего сына и дочь, которые остались в том мире, откуда она невольно пришла в этот…
— Я не могу не идти, солнышко. Ты сам это понимаешь.
— Доверься нам, мам, мы одержим победу. Никто не пострадает. Ты не пострадаешь. Я же вижу, что ты…
Одним лишь касанием своей теплой руки к лицу с полосками «усиков» Ари заставила замолчать Узумаки и удивленно посмотреть в ее карие глаза.
— Война — не место для детей, Наруто. Ни один ребенок не должен умереть в этой войне, иначе все то, что я делала — не будет иметь смысла. И особенно — смысл всей моей жизни в этом мире канет в лету, если умрешь ты, солнце мое, — тихо ответила Узукаге, смотря на влажные глаза джинчурики.
— Мы уже не дети, Каа-сан. И мы можем тебя защитить. Позволь нам позаботиться о тебе! — Узумаки уже был на грани истерики. Ариабет впервые видела юношу настолько ранимым. На ее памяти, таким его она еще никогда не видела, даже в первый день их знакомства, когда за ним бежали взрослые, чтобы побить…
— Извини.
— Зачем мне жить, если эта война у меня заберет еще и тебя? Из-за чёртового долбанного Учихи, она забрала в день моего рождения моих родных, оставив меня в этом мире совсем одного, новорожденного ребенка, вместе с запечатанным биджу. Я не хочу, чтобы эта гребаная война забирала у меня и тебя! Мы все тебя любим, Каа-сан. Так дай нам любить тебя и дальше! Зачем идти на смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша мама-самая крутая!
FantasyКогда эльфийка с мира магии попадает в мир Наруто. Как же изменятся жизни мира шиноби, когда в их мире подрастающее поколение будет брать пример с человека, точнее с нечеловека, из другого мира? Автор:Эрцгерцог Аниме:Наруто Оригинальная работа в фи...