Глава 24.

758 70 7
                                    

Кагуя Ооцуцуки проснулась после долголетнего сна, в который ее насильно отправили собственные сыновья. Богиня Кролик смогла много о чем поразмыслить, времени на все это было предостаточно, даже слишком. Ооцуцуки не понимала, за что сыновья обрекли ее на такое страдание и одиночество. Но теперь, когда она на свободе, Кагуя решила поговорить со своими сыновьями об их поведении, но никак не ожидала, что ее окликнет…

      — Баа-чан?

      — Индра? — рефлекторно обернувшись, Кагуя без особой сложности узнала внука и недоуменно заозиралась вокруг. Что происходит? Почему все так сложилось и где ее сыновья?

      — Мама, я вернул тебя к жизни, — с другой стороны послышался подобострастный голос Темного Зецу, взирающего на Кагую влюбленным и преданными глазами.

      Богиня Кролик взглянула на Зецу ничего не выражающим взглядом и снова повернулась к Индре, который ошарашенно стоял перед ней.

      — Что ты собралась сделать?

      — Я уничтожу этот мир, который не заслуживает даже мизерной жизни, — без эмоций ответила та внуку и услышала рядом радостно-писклявый голос Куро Зецу.

      Индра хотел что-то ответить на это высказывание, но вдруг почувствовал подавляющую чакру, которая была направлена именно на него, обещая тем самым адскую кару. Такое он ощутил лишь однажды, когда очень сильно разозлил отца, но в тот момент эта КИ не была направлена на него… Ждать много не пришлось и как по волшебству объявились два ниндзя, командная работа которых выходит за пределы человеческого понимания. Эти двое — словно одно целое. Как Инь и Ян.

      — Слушай, теме, мне кажется, что старик что-то напутал, — как ни в чем не бывало голос Наруто разрезал мертвую тишину долины битвы.

      — Хн, — фыркнул тот, смотря на то, как его тело «горит» синим пламенем.

      — Вот и я о том же. Я даже не знаю, как пользоваться этим глазом, — фыркнул Узумаки, закрывая тот самый глаз, который изменился. Индра поклялся бы своей второй жизнью, что этот глаз не должен быть у такого светлого человека как Наруто. Ну, это же совсем не гармонично смотрится даже, не говоря уже о свойствах совместимости чакр.

      — Добе, махнемся с силами, я что-то неуютно себя чувствую в этой ауре огня, — нервно произнес Саске, «смахивая» огненную ауру с руки, но та даже на мгновение не исчезла. Он видел Наруто, когда тот входил в режим Лиса, и это выглядело завораживающе, но вот на себе  чувствовалось как-то странновато...

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя