Неджи Хьюга с замиранием сердца каждый день ожидал возвращение Узукаге на пост Каге. Он каждый день вспоминал приятные и добрые моменты с такой необычной и мудрой женщиной, как Ариабет-сама. Порою ему казалось, что он свою мать так сильно не любил, как любил Узукаге, но в то же время воспоминания о родной матери заставляли его улыбаться снова и снова. А после и счастливого отца, на которого, кстати говоря, Нейджи спихнул место главы Хьюга Узушио. Не сказать, что тот был не удивлен, но все же он был поражен тем, что вообще есть Хьюги в этой маленькой деревне.
Отец Неджи на протяжении всего первого дня в Узушио просто не мог выговорить и слова. Он был под впечатлением, как и его жена, мать Неджи. Сын показывал всю территорию Водоворота, рассказывая, как все менялось и расширялось. Как измученные люди находили в себе новую жизнь в этом райском уголке. По сравнению с остальными великими деревнями, Водоворот был очень малочисленным, но в тоже время, каждый держался друг за друга. Ни Преступления, ни предательства в этой деревне просто невозможно совершить. Некоторые умники пытались — но заживо обратились в пепел на глазах у всей деревни, а там были и малюсенькие дети. Тогда Ариабет-сама сказала:
— В этой деревне не бывать предательству и преступлениям по отношению к Водовороту. Каждый, кто решит предать или сделает что-то во вред Узушио, через вторые, третьи или еще какие-нибудь лица — умрет без лишних спецэффектов и звуков. Лишь горстка пепла останется от него. Когда вы впервые ступили на эту землю — вам всем объяснили что к чему, и каждый из вас знает, каковы будут последствия. То же самое касается и детей, — жестко произнесла тогда та, и, дав подумать над ее словами минуты две, продолжила, — вас здесь никто насильно держать не будет, вы вольны уйти туда, куда вы захотите. Но запомните одно, предать Узушио вы все равно не сможете. А насильно от вас никто не сможет получить информацию о деревне. Эта защита распространяется на всех, кто был здесь, внутри барьера, и послабление ни для кого не будет. Даже для меня.
В тот день Узукаге была очень строгой и жесткой. Неджи тогда подумал, что ей в своей жизни пришлось испытать немало предательств, потому то она и была столь категорична в этом плане. Но с тех пор её стали уважать ещё больше. Никто не хотел жить там, где тебя в любой момент могут предать свои же люди, поэтому все были ошеломлены этой новостью и склонились в глубоком поклоне, признавая в этой строгой женщине абсолютную власть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша мама-самая крутая!
FantasyКогда эльфийка с мира магии попадает в мир Наруто. Как же изменятся жизни мира шиноби, когда в их мире подрастающее поколение будет брать пример с человека, точнее с нечеловека, из другого мира? Автор:Эрцгерцог Аниме:Наруто Оригинальная работа в фи...