Глава 22. Тайна картин

643 71 3
                                    

Перед тем как принять атаку Индры, Ариабет активировала заранее заготовленную магию, которая возвращает в живой мир умершего человека. Третий человек, которого Ари воскресила за десять лет пребывания в этом мире. Сделала невозможное для всех — возможным. Правда, без самой Узукаге — это все равно невозможно. Если только один злой гений не решится на свой эксперимент…

      Все началось с портретов Хокаге, которые эльфийка увидела еще при самом своём первом посещении кабинета Хокаге. Она чувствовала в них мощную запечатывающую магию, кроме портрета Третьего, конечно же, ведь изображенный человек на нём был все еще жив. Голубоволосая поэтому и прихватила все остальные три портрета, когда покидала недружелюбную деревню Листа вместе со своими людьми.

      Но до поры до времени об этих картинах эльфийка забыла, потому что ее мысли были о более важных вещах. О том, как отстроить деревушку для презентабельного жилья и, самое главное, защитить ее от внешних угроз. И только спустя некоторое время, когда уже можно было немного расслабиться от насущных проблем и суеты, на карие глаза попались картины представителей Хокаге.

      В тот день она серьезно раздумывала, стоит ли раскрывать печать, не будет ли это опасно? Но кто в здравом уме из картин королей делает взрывоопасные бомбы? Правильно, сама Ари. У нее во дворце припасено несколько таких картин обманок, где, если вор прикоснётся к картине, которую захочет украсть,  она взорвется желейным клеем, и вор никогда не сможет выбраться оттуда. Никогда в жизни, потому что смесь эту составлял младший братец самой Ариабет. А он был гением в алхимии… А качественную алхимию ведь даже магия не берет…

      Взвесив все за и против, Ариабет все же пригласила к себе самого опытного мастера печати и, укрывшись самыми мощными барьерами, приступила к делу. Мастером тем была — Тинатори Узумаки. Тина начала с последней картины, то есть с Четвертого Хокаге. И к большому удивлению куноичи, там оказались два трупа. Точнее два только что умерших тела под стазисом. Словно после смерти их сразу же запечатали настолько герметично, что тела и спустя годы были свежи. Раны были тщательно прочищены и дезинфицированы, о чем свидетельствовал характерный запах спирта. Недолго думая, девушка автоматически начала лечить оба тела. Все это и послужило толчком к их последующему воскрешению в будущем. Почему? Потому что Ариабет смогла залечить огромные раны до полного выздоровления тела, даже мелкие царапины и последствия родов у красноволосой женщины. Узукаге была очень шокирована результатом. Интуиция подсказывала, да и некоторые события из жизни Наруто женщина тоже помнила, что родная мать Наруто сразу после родов была в схватке с Лисом. А до этого из нее еще и предварительно вытащили эту пушистую тушку. О чём также свидетельствовало печать на теле аловолосой женщины, как и сама чакра хвостатого. Красная чакра хоть и пыталась сопротивляться к лечению, но разве эльфийку это может остановить? Конечно же, нет, и оба тела были полностью восстановлены. Даже сердце еле-еле редко стучало. Но как может тело начать работать без самой души? Естественно ее где-то надо было найти. А для этого надо было поговорить с одним наглым пушистым индивидом.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя