Глава 14. Родственные связи

1K 102 17
                                    

Саске и Наруто тяжело дышали после столь длительного бега. Где-то в сторонке на бревне валялся так же тяжело дышащий мужчина. Одет он был в светло зелёное кимоно, такого же цвета штаны, под которыми он обычно надевал сетчатую майку. Также носил щитки на руках, чёрный пояс, традиционные деревянные сандалии и красное хаори с двумя жёлтыми кружками на каждой стороне. На спине неизвестного торчал большой неопознанный свиток. Так же в процессе побега, Саске заметил на лбу,  что у мужчины был оригинальный налобный протектор шиноби с парой «рожек» и с кандзи «Масло»

      — Эй, ты знаешь его? — тихо спросил Наруто у напарника, смотря на то, как мужчина уселся на землю и внимательно оглядывался вокруг. Длинные белые волосы, которые торчали в разные стороны, были стянуты резинкой в конский хвост. Под глазами на лице были красные линии больше похожие  на дорожку слез.

      — Понятие не имею, хотя он очень знакомо выглядит, — так же тихо ответил Учиха, еле отдышавшись.

      — Извращенец какой-то, — фыркнул Узумаки, распластавшись на траве под деревом.

      — Хн, — согласился Саске и так же рядом лег с блондином. Можно сказать, что даже упал.

      Утренняя разминка была просто адской, по сравнению с тем, какой была их тренировка в обычный день. Кто же знал, что обычные горожанки такие тренированные? Может они куноичи? Как они могли вот так спокойно круги наворачивать вокруг деревни?

      — Горячие цыпочки, — теряя слюни, этот извращенец начал что-то строчить в своем блокнотике. Даже кровь с носа пошла…

      — Ненормальный, — фыркнул Саске и встал.

      — Соглашусь.

      Наруто тоже встал и оба напарника уже решили уйти с поляны, на которой они решили укрыться от разъяренных голых девушек, бегающих за этим сумасшедшим извращенцем, как последний их и остановил.

      — Эй, мальцы! А вы неплохо натренированные! Вы из команды Майто Гая что ли? — вдруг задорно подмигнул он.

      Из-за челок протектор на лбу не был виден полностью, поэтому извращенец, видимо, ошибся Знаки в принципе, почти похожи, но все же отличаются.

      — Извините, но наш сенсей не Майто Гай, — ответил Наруто, в этот момент ветер решил пройтись по поляне и, как по закону жанра, приподнял волосы мальчиков так, что знак Узушио на протекторе был виден идеально.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя