С того момента, как я появилась в этом мире, по просьбе местного бога — на помощь —прошло полгода. Наруто и Гаара подружились на славу. Они словно две половинки одного целого. Очень находчивые и умные ребята. У обоих мальчиков обнаружила ментальные закладки: на слабоумие и верность — у Наруто, на ярость и жестокость — у Гаары. Странно, зачем так поступать с детьми? Мне не понять нравы этого мира, и у меня всего один вопрос, как мог такое допустить Бог этого мира?
После удаления всех ментальных закладок, дети стали чувствовать себя лучше, словно дышать легче стало, говорят.
Так же с их внешностью произошли изменения, которых я никак не ожидала. Наверное, это действие этого мира и странной энергии вместо маны. Чакра.
Так как я ввела свои части ДНК в детей, делая их как бы прямо моими потомками, то у обоих появилась голубая прядь. Наруто теперь ходил блондином, но с правой стороны у него один торчащий локон был голубым, один в один с цветом моих волос. Так же было и у Гаары. У него теперь тоже выделялась голубая прядь среди его тёмно-красных волос.Ещё больше меня удивило то, что зрачки у мальчиков тоже изменилось. Хотя это можно увидеть только если пристально всматриваться в глаза. Вокруг зрачка появился коричневый цвет, а потом уже идет их настоящий цвет. Это было очень шокирующим событием. Ещё что хочу сказать, теперь ещё и тату появилась… Тату похоже на мои капли под правым глазом. Но у детишек они находились не на видном месте.
Особых событий вроде как пока ещё не было. Хотя мне неимоверно началось казаться, что уши у будущих шиноби тоже заострятся на подобие моих…
Сарутоби сирот мне пока ещё не доверил, странно, даже ментальное воздействие не помогло, хотя, скорее всего, у меня просто не хватило ментальных сил. Но, в конце концов, я получила разрешение, что могу забрать к себе любую сироту в будущем или если будет добровольно желающие ребята, которые попадутся мне при встрече.
В общем, проблем не было. Мы не голодали, денег у нас было достаточно, но и не шиковали пока что.
Пройдя по рынку Конохи, я очень сильно разочаровалась тому, что продают здесь только убогую ткань. Может для них — первоклассная, но по сравнению с эльфийским шелком — ничто. Даже по прочности самая прочная — уступает. Но выбирать было не из чего и пришлось купить. Детям собственноручно сшила новые вещи. Мальчики, конечно же, обрадовались этому, ведь у них никогда не было настолько необычной одежды. Эльфийский фасон — это вам не фасон шиноби, да-да…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша мама-самая крутая!
FantasíaКогда эльфийка с мира магии попадает в мир Наруто. Как же изменятся жизни мира шиноби, когда в их мире подрастающее поколение будет брать пример с человека, точнее с нечеловека, из другого мира? Автор:Эрцгерцог Аниме:Наруто Оригинальная работа в фи...