Распределение было быстрым и почти незапоминающимся. Команды распределили по способностям и специфике уравновешивания сил. Хотя, на самом деле, люди в команде не совсем уравнивали друг друга. Первая команда — Наруто Узумаки, Саске Учиха и Хината Хьюга. Вторая команда — Гаара Узумаки, Неджи Хьюга и Карин Узумаки. Эти две команды — наисильнейшие в потоке. Все остальные на планку уступают, но даже если они и чуть слабее, то по сравнению с планкой мира шиноби — все команды довольно сильные.
Хината и Неджи в первый год проживания в Узушио восстанавливали свои ядра чакры, так как они были искалечены подавляющей печатью на лбу. Но за последние два года эти два юных гения просто превзошли самих себя. Однажды они даже подошли ко мне и спросили…
— Ариабет-сама, а вы никакие эксперименты над нами не проводили?
Ещё и смотрели так странно, будто это само собой разумеющееся. В тот момент я просто опешила от их вопроса и не смогла сразу ответить.
— А с чего вы так решили?
— Мы никогда в жизни в нашем клане не видели настолько сильных соклановцев нашего возраста, — честно ответил Неджи.
— Это потому, что вашу систему чакры подавляют с раннего возраста, Неджи. Ведь только главная ветвь, насколько я поняла, ходят без этой печати?
Тогда ребята ушли, задумавшись над моими словами, но, а после стали еще усерднее тренироваться. Вот остолопы…
Из тотальной задумчивости меня вывел стук в дверь. Значит одна из команд уже пришла за первой миссией более сложного ранга.
— Разрешите, Ариабет-сама? — Шисуи Учиха вошел первым, и за ним в кабинет зашли Наруто, Саске и Хината.
— Пришли за серьезной миссией значит.
Я задумчиво посмотрела на команду своих подопечных и невольно воскликнула, мысленно, конечно же. Наруто и Саске были почти одного роста и на голову возвышались над Хинатой. Но та выглядела даже спокойнее, чем её сокомандники. Наруто был одет в черные брюки шиноби и в оранжевую толстовку со знаком водоворота. Эмблему Узушио носил на лбу. Волосы были с такой же прической, как и у его отца. Можно сказать, что он копия своего отца. И Наруто решил сменить прическу только тогда, когда узнал кем был его отец. Хороший сын своего отличного отца. Даже гордость берет. Саске же был одет в традиционную одежду клана Учиха: синяя рубашка с короткими рукавами и длинным воротником, символ клана Учиха на спине и символ водоворота на плече, белые шорты до колена и бандаж на ногах. Хитай-ате, так же как и Наруто, был на лбу. Хината Хьюга же была в коротком белом кимоно с сиреневыми цветами, который завязывался тёмно-фиолетовым широким поясом, где и была расположена эмблема водоворота. Шорты были такого же цвета, что и пояс, а так же Хината была в белых гольфах с сиреневыми цветами. Хьюга скорее выглядела как нежная девочка, не умеющая драться, но в этом и была ложка дегтя для врагов. Внешность и образ Хинаты заставляли вражеских шиноби думать, что она слабая и избалованная девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша мама-самая крутая!
Viễn tưởngКогда эльфийка с мира магии попадает в мир Наруто. Как же изменятся жизни мира шиноби, когда в их мире подрастающее поколение будет брать пример с человека, точнее с нечеловека, из другого мира? Автор:Эрцгерцог Аниме:Наруто Оригинальная работа в фи...