Глава 15.

1K 95 48
                                    

— Ты изучил материал, что я тебе дала?

      — Да, Ариабет-сама, — Орочимару слегка вздрогнул, когда я вошла в его кабинет, но не подал вида, — а вы всё так же незаметны для меня. Никогда не мог почувствовать вас, когда вы так являетесь ко мне, пока не заговорите.

      — Ты второй, кто мне это говорит. Видимо, только вас двоих это напрягает. Ну, уж извините, в мое время в академии учили передвигаться максимально тихо и незаметно.

      — Вашу бы академию, да сюда бы, — буркнул тот.

      — Она уже начинает действовать, Змей. Уже.

      — Так вот чему вы учите наследников кланов на своих занятиях, — оживился тот.

      — Я учу их быть отличными лидерами своих кланов, Змей.

      Действительно. Последние годы, я начала лично обучать всех наследников кланов. Туда входили немногие: учеников у меня всего девять, но я их учу так же, как и сама обучалась в своем детстве. Учение — закрытое, поэтому никто не знает, что там я делаю с бедными детьми,  и почему они после тренировок просто остаются лежать на полигоне и не двигаются пару часов. Их просто забирают свои же соклановцы домой и приводят в сознание.

      — Ваше исследование слишком рискованное, Узукаге-сан и весьма опасное. И если сделать одну маленькую ошибку — все полетит к биджу под зад.

      — Я это прекрасно осознаю.

      — Неужели вы…

      — У меня не так много времени, Орочимару. Либо ты помогаешь и облегчаешь мою задачу, либо я это выполню сама и сотру тебе память.

      Орочимару долго буравил свой невидящий взгляд на папку, которую я ему предоставила для ознакомления. Видно невооруженным взглядом, что он колеблется. С одной стороны сотворить прорыв в таком эксперименте, а с другой стороны — ошибка может стоит его собственной жизни.

      — Я согласен. В конце концов, я уже достаточно много прожил на этом свете, и еще один эксперимент, возможно фатальный для меня, ничего не значит, он вздохнул и решительно посмотрел на меня своими вертикальными зрачками.

      — Что ж, возвращайся в Водоворот и готовь лабораторию, — Змей кивнул и уже встал, чтобы собраться, как я огорошила его новостью, — Цунаде нашла тело Дана.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя