Глава 11. Экзамен или...

1.2K 104 53
                                    

Миссия завершена, Хокаге-сама, — отчитался Какаши Хатаке ленивым голосом. За что получил недобрый взгляд от Хирузена.

      — Генины — свободны, — прокряхтел лидер деревни, и команда семь покинула кабинет хокаге, — что-то произошло?

      — Да, в общем-то, ничего криминального.

      — Какаши, ты в последнее время теряешь хватку. На тебя это не похоже.

      — Наверное, я слишком устал от жизни шиноби, — выдохнул Хатаке.

      — Хочешь уйти в отставку? — подозрительно прищурился Хокаге. Он доверял Хатаке, да и любил его как своего внука. К тому же жизнь копирующего ниндзя была не сахар.

      — А меня разве кто-то отпустит? Всем надо что-то от меня, но хоть кто-то поинтересовался, чего хочу я? — вдруг упал в меланхолию джонин так, что даже Хирузен растерялся.

      — Эм… И что же ты хочешь? — осторожно спросил старик, нервно ожидая чего-то странного.

      — Ну, для начала отправился бы в путешествие, наверное, — тут же оживился Хатаке.

      — Ладно, после экзамена внесешь свои документы об отставке, я подпишу. Знаю же ведь, что они у тебя уже готовы. По глазам вижу.

      — Да, Хокаге-сама.

      — Но если деревня будет нуждаться в твоей силе…

      — Да, я понял, — ответил Хатаке.

      — А теперь можешь идти.

      После того, как закрылась дверь за сенсеем команды семь, Хирузен грузно опустился на свое кресло. Терять такую боевую единицу не хотелось вовсе, но если начать давить — потеряет авторитет. Он уже и так потерял своё влияние среди джонинов при инциденте с кланом Учиха. С Данзо до сих пор не смогли снять печать подавления чакры. Воистину мастер фуиндзютсу поставил. Это огорчало.

      — Это голубоволосая шавка, чтоб ее Ками покарал, — процедил Хокаге, и вдруг окно разбилось от сильного порыва ветра, словно предупреждение…

      Как бы Хирузен не ломал свои старческие мозги, он понимал, что эта девушка, в общем-то, очень сильна. По данным шпиона, он выяснил, что Ариабет идеально владеет стихией леса и воды. Так же она медик. В бою один на один её не победит ни один рядовой шиноби.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя