— Срочные новости, Узукаге-сама, — передо мной появился ниндзя в маске АНБУ и склонился в поклоне.
— Какие?
— Змей передает, что его сокомандник в Конохе.
— Свободен.
Естественно, появление Джирайи спутает нам все карты, по словам Орочимару и Цунаде — он очень внимательный, хотя внешне выглядит как бабник и извращенец, любящий частенько выпивать. Его даже искать не нужно, если хочешь его найти, то всегда можно пойти в бар или в красный квартал — не ошибетесь. Этот Джирайя довольно сильный соперник и, единственный, кто овладел сендзютсу. Ну и главный его минус в том, что он предан Хокаге и не думает перейти на другую сторону. Еще один его минус в том, что он оказался крестным Наруто! Но раз он преданный собачонка Хирузена,то, возможно, должен был слушаться приказа и не подходить к мальчику.
Тем не менее, я не могу делать однозначные выводы о человеке, не встретив его лично и не пообщавшись с ним.
— Сейчас у нас более серьезные дела. Выдвигаемся, Цунаде уже на месте.
***
— Шисуи-сан, почему твоя ученица сдалась ученику Нагато-сана? — Недоуменно спросила Куренай, смотря на ринг, где Хината сдалась Нейджи, даже не начиная бой.
— Я полагаю, у них есть на то свои собственные причины, — улыбнувшись уголками губ, произнес Учиха.
— Они ведь оба Хьюга? — уточнил Асума, потягивая сигарету.
На это Учиха ничего не ответил, ведь и так понятно, достаточно было лишь взглянуть на лавандовые глаза тех двоих.
Отборочные битвы проходили быстро и скучно. Всё-таки это всего лишь дети и пока они только начали свой путь ниндзя и многому еще научиться не успели. Делали ошибки на элементарных моментах и могли иногда даже просто споткнуться.
— Что ж, в финал прошли следующие генины и вот списки, кто с кем будет биться, — начал читать Хаято.
Все было подстроено или нет, но оказалось, что Нейджи будет биться против Хьюга из Листа. Гаара будет сражаться против Темари. Саске выйдет на бой с генином из деревни песка. Наруто поставили против Ли.
— Странный разброс битв, — задумчиво произнес Шисуи, смотря мельком на довольного Хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша мама-самая крутая!
FantasiaКогда эльфийка с мира магии попадает в мир Наруто. Как же изменятся жизни мира шиноби, когда в их мире подрастающее поколение будет брать пример с человека, точнее с нечеловека, из другого мира? Автор:Эрцгерцог Аниме:Наруто Оригинальная работа в фи...