Глава 17. События за событий

1K 83 39
                                    

     Я сидела у себя в кабинете и занималась отчетами об экспериментах Орочимару. Честно говоря, я терпеть не могу эксперименты над живыми существами вовсе. В такие моменты я просто выпадаю в астрал и начинаю уничтожать все к чертям, чтобы ничего из этого не было перед моими глазами, а самих несчастных я спасаю и лечу. Точнее я так обычно и делала. И Бог знает, сколько сил мне стоило, чтобы не разнести бывшую лабораторию Орочимару, да и самого его. Но я знала, что он мне понадобится в будущем,  просто чувствовала это. Но как же у меня чесались руки, когда тот с опаской, но говорил мне о своих чудовищных опытах. Под конец, я, конечно, не сдержалась и все же оставила фонарь на его правом глазу.

      — Ариабет-сан, Наваки Сенджу очнулся, — произнесла Карин, как только зашла в мой кабинет.

      — Сейчас подойду. Орочимару и Цунаде уже там?

      — Да, — нервно кивнула Узумаки. Очевидно, она нервничала и не могла прийти в себя после того, как узнала, кого мы с собой принесли и как он остался жить.

      Закрыв папку с результатами опытов, я взяла свою изумрудную накидку с изображением виноградных лоз по краям и, кивнув Скату, последовала за Карин. Однако уже через пару секунд, Скат снова шел позади меня, иногда направляя меня, когда я, задумавшись, поворачивала не в ту сторону. Он уже привык к такому моему состоянию, поэтому неустанно следует за мной везде. Я же только вздыхаю от того, насколько рассеянной я становлюсь, а порою и вовсе засыпаю на ходу. Организм от меня требует отдыха после колоссальной нагрузки. Но Скат не выказывал свое недовольство, что я работаю на износ. И хотя я давно не занимаюсь делами Каге — я о тех, которые обычно сидят на посту и раздают всем ниндзя задания от D ранга до S. Серьезно, кто из Каге в здравом уме будет сидеть и раздавать задания низкого ранга обычным генинам? Им, что, больше заняться нечем? Вот и я не стала этим заниматься. Только в спорных вопросах у меня спрашивают совета: куда, как и что. И только после моего одобрения подписывают и отправляют на задания. А чем же занимаюсь тогда я? Я занимаюсь политикой внешней и политикой внутренней. А все остальное меня не касается, и так мое время слишком много забирает этот пост.

      Выдачей заданий занимается Орочимару. И пока за все время он отлично сопоставлял уровень сложности с возможностями шиноби, которые отправлялись на задание. Только единственный раз был просчет, мы не ожидали нападения Акацуки, к сожалению. И Змей до сих пор корит себя за это.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя