Глава 5. Союзники

1.3K 106 30
                                    

— Ты хочешь устроить пожар? — ошалело спросил Орочимару.

— Да, тогда все будут думать, что мать с дочерью погибли в пожаре, и искать не будут.

— А они согласятся с тобой уйти? Идея у тебя хорошая.

— Карин согласилась, да и женщину я могу уговорить. Здесь ее ждет только смерть. Но у меня будет к вам просьба, Орочимару-сан.

— Какая?

— Вы поможете им перейти весь путь до деревни. Вместе с собой взять я их не могу, просто потому, что все считают, что я собираю травы в лесу.

— А из неоткуда прибывшие мать с дочерью вызовут подозрения. Я так понимаю, ты и границу пересекла с помощью техники? И никто не знает, на что ты способна?

— Все верно. А мне еще двоих сорванцов вырастить надо. Я в первую очередь думаю об их будущем.

— Уверены в своей силе?

— У меня всего лишь треть силы осталась, Орочимару-сан, но этого хватит на экстренный случай.

— Ты очень загадочная, Ариабет, — хмыкнул Змеиный Санин.

— Ты просто еще не встретил мою сестру, Саюри более загадочная, чем я.

Мать Карин вскоре дошла до своего дома. На нее страшно было смотреть. Одежда была порвана в клочья, раны на теле, синяки, ушибы…

Два мертвых тела я уже и так приготовила, спрятала в доме, Карин и Кимимару тихо сидели рядом с нами в невидимом барьере. Если кто-то нас увидит, будут проблемы с решением этих дел, хотя все можно взвалить на змея, конечно же, но совесть не позволит.

Подстроив пожар со свечкой в доме, мы все стояли в барьере и смотрели, как лачугу постепенно охватывает пламя.

— Вот и все, ваша первая жизнь закончилась этим пожаром, — спокойно произнес Орочимару.

— Вы нам действительно поможете? — с надеждой спросила мать Карин.

— Действительно. Но вам придется добираться до моей деревни самим, чтобы не вызвать никаких подозрений.

— Ариабет-сан, вы знаете, чем отличается клан Узумаки в первую очередь? — неожиданно спросил змеиный Санин.

— Как-то не интересовалась этим.

— Алые волосы, Ари-сан, первый признак Узумаки. Их называли аловолосыми дьяволами.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя