1 Глава.

4.9K 138 21
                                    

   Гоночная трасса "S". На старте стоит девушка шестнадцати лет. А её соперник... Шэдоу.
             От лица персонажей:
– Я разнесу тебя на куски малявка!– кричал Шэдоу на что ему все хлопали, но он не знал с кем имеет дело...
– Ага.– с полным безразличие в голосе ответила девушка, чем ещё больше разозлила соперника.

                              🔴

                              🟡

                              🟢

Гонка началась. Впереди ехал Шэдоу, но наша героиня не собиралась его догонять.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Так, а теперь о героине.
  Имя: Лика Миямура
Рост: 180 см. ( простите если кого не устраивает, просто стало немного раздражать то, что девушки с прекрасным высокик ростом становятся 150-160 см)
Возраст: 16 лет
Поскольку её родители погибли в автокатастрофе... Она живёт со своим дядей Каору Сакураясики ( Черри Блоссом, родной брат её погибшей матери, поэтому она Миямура, а не Сакураясики)
Родители погибли когда ей было 4 года. Тогда её приютил Каору. Один раз девушка увидела своего дядю который котался на скейте, ей так понравилось и она попросила его научить её, а он, поскольку очень сильно любил племянницу решил обучать её скейтбордингу и к своим шестнадцати годам она стала большим профессионалом. Внешность у девушки довольно привлекательная: длинные худые ноги, плоский живот, средние формы  её... А... Эм... ЧАСТЕЙ ТЕЛА. Длинные ниже пояса волосы, её фишка на орене "S" заключалась в том, что она тоже носила маску, как и её дядя, но это была более маска на лицо, других частей тела она не косалась. Ходила она исключительно в чёрной одежде, ещё одна фишка). А прозвище её было "Infiniti" что означало " Бесконечность", потому что она никогда не проигрывала. На её лице очень редко появлялась улыбка, хотя... Она вообще не появлялась там... Серьёзная, спокойная девушка, за себя постоять легко может. Её скейт был чёрного цвета, а на рисунке было изображено полнолуние. Но на это мало обращали внимание что сходило ей на руку. Из друзей у неё был один друг. Самый лучший друг– Мия Чинэн ( давайте представим что ему 17 и он одного роста с нашей героиней) Дружили они с того момента как Лика пошла в школу, сначала он обратил внимание на неё только тогда, когда к ней подходили знакомится, но она просто молчала, а потом после учёбы он увидел её в скейт парке, к своим семи годам, она добилась многого поэтому там и тренировалась дальше, так и завязалась их дружба. Но есть одно но... Мия не знает что Лика это " Infiniti" потому что как то раз она выиграла его на гонке и после этого он стал недолюбливать " Infiniti" поэтому Миямура и молчала.
    Так, а теперь продолжим.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

              От лица персонажей:
Шэдоу всё ещё в переди, но его уже догоняла девушка, но вот не задача, он кидает в неё петарды, но какого было его удивление, когда на повороте девушка взяла большую скорость, оттолкнулась от камня и перелетела на другую сторону, тем самым обгоняя Шэдоу.
   Наконец она въезжает в пункт где находится почти у финиша, в миг она пересекла линию финиша тем самым выигрывая в очередной раз. Через минуту финиш пересёк и Шэдоу, таким образом, у девушки время 2 минуты, у Шэдоу 3. С очередной победой девушка собирается уходить как тут...

– Infiniti, я вызываю тебя на поединок.– перед девушкой стоял высокий синеволосый парень семнадцати лет с пластырем на носу.
– Ну и?– с безразличием в глазах и голосе ответила девушка.
– Ч-что?...– как то испуганно спросил он.
– Когда? Во сколько?– сказала девушка.
– В субботу, в 01:00– сказал парень.
– Договорились.– сказала девушка и ушла, а с зади слышала крики красноволосого парня по типу " Ты знаешь кто она?!" " Да она размажет тебя по стенке!"
Я ушла не обращая на это внимание.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Ребят, если что не нравится, пишите, буду исправлять... И... Не могли бы вы подарить мне ⭐, пожалуйста...

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя