Глава 1

2.1K 64 5
                                    

Pov Автор.
Прекрасное ранее весеннее утро. Юнги снова проснулся на столе прямо с учебниками. Сегодня он снова должен идти в школу.В Сеульских школах учебная программа на много сложнее чем была у Юнги в старой школе поэтому он постоянно учит предметы и много занимается,ведь хочет хорошо закончить обучение 9 класса,чтобы потом продолжить обучение в этой же школе.

Pov Yoongi.
Проснувшись по привычке рано я понял что снова заснул за уроками.Спина болела,ведь я уснул не в самой удобной позе,но не став обращать на это особого внимания я пошёл в ванную.Покончив с водными процедурами я направился на кухню, там за плитой стоял папа и напевал какую-то не замысловатую мелодию,я подошёл к нему сзади и обняв поцеловал в щеку.
-Доброе утро,пап-проговорил омега младший.
-Доброе утро,сынок-пролепетал старший и поцеловал сына в макушку, от чего омежка заулыбался,а внутри него стало разливаться тепло.-Садись за стол сейчас будем завтракать-сказал папа.
07:30
Позавтракав родители ушли на работу,Юнги посмотрев в часы на телефоне,понял что и ему уже пора собираться с школу.Одевшись по дресскоду школы Юнги вышел из дома не забыв закрыть дверь на ключь,надел наушники и включил свою любимую песню spring day,направился к учебному заведению.

Pov Хосок.
Я проснулся от звона гребанного будильника.Посмотрев на время я понял что опаздываю на работу,вздохнув я повернул голову на противоположную сторону кровати на которой беззаботно отсыпалась моя вчерашняя шлюха. Вспомнив вчерашнюю ночь альфа ухмыльнулся и начал подниматься с постели.
-Эй,ты-прикрикнул альфа хриплым отосна голосом.-Вставай давай и вали отсюда. Омега тут же подскочила с кровати и принялась собирать свои разбросанные прошлой ночью Хосоком вещи,ей совсем не хотелось оставаться с этим чудовищем ещё хотя-бы на минуту.
Альфа поднялся с кровати и как есть пошёл в душ.Выйдя оттуда он посмотрел на время.
-Блять уже 07:40,кажется про завтрак сегодня можно забыть-взвыл альфа и направился к гардеробу.Переодевшись и причесавшись альфа покинул свой роскошный особняк,сел в явно очень дорогую машину и направился в свою компанию.

Переодевшись и причесавшись альфа покинул свой роскошный особняк,сел в явно очень дорогую машину и направился в свою компанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя