Pov Юнги.
Мне было скучно. Я попросил Суа принести мне моего Куки. И так весь день лёжа в кроватке я просидел играясь с ним,я рассказывал ему все события что произошли со мной за все это время. Позже мне это наскучило и я решил посмотреть телевизор. Включив мультики я совсем обо всём забыл,погружаясь в сюжет. Но вдруг я ужуслышал хлопок входной двери, крики и ругань. Посмотрев на время я с ужасом осознал что это может быть Хосок. Руки начали дрожать,я не знал куда деться. Мне совсем не хотелось его сейчас видеть и чувствовать его запах. Услышав за своей дверью шаги я от страха спрятался под одеяло.Pov Хосок.
После разговора с Намджуном мне позвонил мой работник и сообщил о проблеме с полицейскими. С полицейскими блять! Я совершенно не понимал что их могло сюда привести.
Встав с кресла я пошёл в лифт и спустился на первый этаж. Там у входа стояли четверо полицейских которых не пропускала моя охрана.
-Здравствуйте. Какие-то проблемы.-безразличным тоном спросил я.
-Господин Чон. Нам пришла жалоба от городской больницы о том что вы изнасиловали несовершеннолетнего омегу.
"Городской больницы?! Что? Кто блять посмел"-пронеслось в голове у альфы. "Наверное тот чертов докторишка...Сука,совсем не знает с кем имеет дело. Но с этими придурками полицейскими придётся повозиться. Убить я их не могу,власти сразу поймут что это сделал я,и тогда я могу поставить под угрозу свой бизнес,и вот тогда и начнутся проблемы посерьёзней..."
-Пропустите их.-приказным тоном сказал альфа и охрана тут же подчинившись отступила. -Господа,мы можем договориться...
И так я потратил целый день чтобы уладить проблемы с этими мудаками. То им блять денег мало,то они хотят честно совершить свой долг и орестовать меня. Но всё же договорившись с ними и отвалив им кучу денег они съебались. Но на этом проблемы не закончились блять. Работники потеряли какие-то документы и восстановив их в изначальном виде мне пришлось задержаться что бы и с ними разобраться. Домой я вернулся не самом хорошем расположении духа,а если точнее,то просто в ужасном... С ходу не успев и зайти в дом я начал орать на всех,предираясь к каждой мелочи. Я поднялся в спальню где должен был быть Юнги. Зайдя в нутрь комнаты на кровати я обнаружил трясущийся комок укрывшийся под одеялом.Pov Автор.
-Юнги.-тяжело вздохнув и усаживаясь на кресло рядом произнёс Хосок. Но тот не как не реагировал,что начало подбешивать и так злого альфу.
-Мин блять Юнги!-альфа вскочил с кресла и ухватившись за край одеяла резко дёрнул его кидая на пол.
-Ты сука! Почему не отвечаешь когда я тебя зову!-злобно прорычал альфа ударяя мальчика по лицу.
Тот смотрит на него испуганым и заплаканым взглядом. Такого он точно не ожидал. Он думал что сейчас Хосок начнёт перед ним извиняться,а он... Из глазок подростка брызнули капельки слёз что стали медленно спускаться по шечкам вниз.
-Сука,опять ревёшь! Почему блять ты такой маленький?!? От тебя у меня одни проблемы! Нахуй мне здался такой истинный!- в порыве гнева альфа не переставал проклинать нивчём не виноватого мальчика. У которого выслушивая все эти оскорбления весь мир рушился из нутри. Паника и страх охватывали разум. В глазах истинного он видел лишь ненависть и отвращение.
Альфа схватил омегу за волосы и скинул с кровати.
-Лучше бы я вообще тебя не встречал!-последнее что он прорычал и покинул комнату сильно хлопнув дверью.
Юнги лежит на полу. Побитый и морально убитый. Он его изнасиловал,он его обезчестил,теперь ещё и проклинает его говоря что это он сам и виноват... Мальчик не сдерживается... Его рвёт. Рвёт на части угнетающее чувство того что он никому не нужен... Все отнего отвернулись...
Поджав к себе коленки омега кричит,кричит во всё горло. Пытаясь унять то отвратительное чувство,что сжирает его изнутри живьём. Но никто,обсолютно никто не пришёл на его крики...
"Всем плевать на тебя с высокой колокольни..." "Ты никому не нужный мусор..."
Мальчик медленно не смотря на боль не только во всём теле,но и на душевную встаёт с места. В его глазах больше нет того детского огонька. Огонька что отражает всё желание жить и наслаждаться... Теперь в его взгляде нет ничего...Лишь пустующая темнота отчаяния.
Он набирает ванную до краёв. Найдя в полке ванной комнаты лезвие,берет его в руки. Присев на корточки в ожидании того когда же наполнится ванная смотрит на своё отражение на самом лезвии и наносит первый донеприличия глубокий порез.
"От тебя одни проблемы." "Нахуй ты мне сдался." ужасные мысли нескончаемым потоком проносились в этой детской головке.
А порезы один за другим расцветали алой кровью на запястьях мальчика.
В глазах начало темнеть. Ели как встав на ватные ноги Юнги выключает струю воды что наполнила ванную и ложится в холодную воду что постепенно начала окрашиваться в красный. Кожа покрылась муражками... Его уже не спасти...он уснул,уснул вечным сном. Погибло всё чего он добивался... Погибли все его детские мечты которым уже не суждено сбыться. Они все...погибли вместе с ним.Pov Хосок.
Всю ночь я не мог заснуть. Было очень больно. Было чувство что я теряю что-то очень дороге мне. Решив сто это всё из-за того что я сегодня перенервничал я просто выпил снатворное и спокойно уснул.../УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ/
В доме Чона с утра суматоха. Все готовятся к пробуждению хозяина. Бон Суа взяв завтрак для Юнги направилась к нему в комнату. Войдя в нутрь она положила поднос с едой на прикроватную тумбочку. Не заметив в кровати мальчика она посчитала что он в ванной,решив дождаться его она присела на пуфик. Просидев там уже 15 минут она решила проверить что с ним. Ведь звуков воды она пока не наблюдала.
Тихонько приоткрыв дверь она вошла в ванную пройдя дальше её ноги и руки начали дрожать,она судорожно начала вдыхать воздух и закричала на весь дом. От чего все сбежались туда и с ужасом смотрели на это...
Из-за шума спустился Хосок. Увидев народ возле спальни Юнги он испугался и тут же разогнав всех вошёл в комнату а потом и в ванную...
Шок...страх...боль-это все те чувства,что испытывал сейчас Хосок привидя как его истинный мертвый лежит в ванной в собственной крови...
Вспоминая события вчерашнего вчера он в ужасе хватается за голову и воет... Воет от осознания того,что это всё он... Он во всём виноват... Он испортил жизнь ребёнку...Испортил жизнь своему истинному. Падает на колени все так же держась за голову слезы сами текут с глаз ,а истерика с немыслемой силой атакует альфу. Он кричит во все горло. Осознал... осознал свои ошибки...осознал что убил,унизил мальчика...осознал что больше никогда не увидит его прекрасные глаза,никогда больше не насладится его запахом...он осознал,но слишком поздно...
Он лишил себя счастья...-------------------------------------------------------------
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?