Pov Автор.
*06:23*
Утро Хосока началось с ужасной головной боли. Всё так же лёжа на подушке с приоткрытыми глазами,левой рукой он тянется к тумбочке на которой лежат часы. Взглянув на время понял что пора вставать. Тяжело пыхтя и вздыхая он садится на постель и только сейчас поворачивает голову видя этот ужас. Юнги. Его Юнги лежит привязанный к кровати весь в крови и синяках, лицо красное и мокрое от слёз. Альфа зовёт служанку отдавая ей приказ набрать тёплую ванну,та увидев состояние мальчика прикрыла в ужасе рот ладошкой и поклонившись быстро вышла. Хосок со страхом рассматривал поколеченное тельце своего истинного. Увидев кровь на простынях он приподнял за бёдра мальчика и пришёл в шок. Кровь всё ещё тоненькой струйкой медленно,но верно стекала из мальчика.Он его порвал.
-Юни...солнце,открой глазки.-нервно начал он держа в ладонях лицо мальчика. -Давай же,котёнок,проснись! Прошу!- уже слёзно умолял старший.
-В..ванна готова,Г..господин.-дрожащим голосом сказала,вошедшая в комнату служанка.
-Да,да,хорошо.
Хосок дрожащими руками принялся развязывать галстук с рук мальчика,но из-за сильного узелка это никак не выходило. Потеряв терпение он просто разорвал этот чёртов галстук. Он взял синие ручки мальчика в свои ладони поочередно целуя их,как бы извиняясь. Он аккуратно поднял на руки омегу,но из-за не высохшей спермы смешанной с кровью,простынь прилипла к спине омеги,что доставляло небольшие проблемы альфе. Но все-же бережно подняв на руки младшего он направился в ванную попутно отдавая приказ служанке поменять всё постельное белье и вызвать его личного врача,что та собственно и сделала.
Альфа усадил бессознательное тело мальчика в ванную с тёплой водой и запредельно нежно и бережно проходился намыленой губкой по всем участкам кожи. После укутал подростка в большое белое мохровое полотенце и понёс в спальню. Постель уже была убрана и на ней лежала уже готовая чистая одежда для мальчика. Он положил его на кровать и уже хотел начать переодевать его,но его прервал голос.
-Г..господин Чон,доктор приехал.-в комнату вошла служанка.
-А? Да. Впусти его.
-Да,Господин.-поклонившись девушка вышла,а через пару минут вошёл молодой бета в белом халате.
-Здравствуйте,Господин Чон.
-Здравствуй. Осмотри его.
Врач подошёл к кровати и принялся аккуратно распутывать "кокон" из полотенца открывая себе вид на исколеченного мальчика. Увидев все побои он был немного в шоке,а перевернув мальчика ужаснулся ещё сильнее.
-Е..его изнасиловали...?
-Какая вам разница? Просто осмотрите его и скажите как вылечить все эти синяки!-прикрикнул альфа.
-Д..да,хорошо...
Врач осмотрел синяки и прописал мази от них.
-Мальчик без сознания от переутомления организма. Он скоро очнётся,ему надо хорошенько отдохнуть.
-Хорошо,спасибо.Бон Суа,проводи его до выхода.
-Господин,Генеколог уже пришёл,впускать его?
-Ты вызвала гениколога?
-Да. Я просто решила что Юнги это необходимо.-боязливо ответила служанка.
-Молодец. Впусти его.
-Да. Да,конечно.-уже приободрено ответила она.
В комнату вошёл омега.
-Здравствуйте. Чем могу помочь?
-Осмотри его.-показывая пальцем в сторону кровати ответил альфа.
-Да,сейчас.
Омега сел возле мальчика и попытался перевернуть того,чтобы добраться до интимного места,но не выходило.
-Господин Чон,не могли бы вы мне помочь? -пыхтя попросил тот.
-Да. Что мне делать? -спросил тот становясь рядом.
-Поднимите его на руки лицом к себе и сядьте на кровать что бы он как бы сел на вас и раздвиньте ему ноги. Мне так будет легче.
-Сейчас.- альфа бережно взял мальчика на руки сажая его лицом к себе укладывая его голову себе на плечо. И спомощью своих ног,раздвинул ноги мальчика. Гениколог присел на корточки и стал осматривать анал подростка.
-Божечки. Тут все серьёзно.-вздыхая наконец проговорил врач.-Так я пропишу вам мази которые вы должны поочерёдно мазать ему туда как внутри него так и снаружи. Я бы хотел его осмотреть ещё и снутри. Так как у меня нет с собой аппаратуры,то если вам не сложно не могли бы вы в пятницу подойти с ним ко мне на УЗИ в больницу.
-Да,хорошо.
-Ладно,Господин Чон,до встречи.-сказал тот кланясь.
-До свидания.
-Господин Чон. Вам пора на работу.-в комнату вошёл дворецкий Чхве.
-Аахх... точно.-сказал он прикладывая руку ко лбу. Он подошёл к Юнги,переодел его в пижамку,укрыв его одеялом он поцеловал его в лоб.
-Прости меня,солнце.-прошептал он и ушёл одеваться на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?