Глава 7

1.4K 42 1
                                    

Pov Чимин.
Когда мне позвонил Юнги я очень перепугался. Я вышел с квартиры,сел в машину и помчал к адресу что назвал мне Юни.

Pov Юнги.
После звонка хёну я сел на скамеечку и стал дожидаться его. Долго ждать не пришлось,через минут 15 ко мне подъехала машина я сразу признал её машиной Чимина. Я подпрыгнул и рванул туда.
-Хён...-со слезами произнёс я,покрепче обнимая его.-ты за мной приехал.
-Конечно,котенок,давай садись сейчас мы поедем домой...-тут его прервали.
-Чимини можно к тебе домой..?Ко мне нельзя...я..я потом тебе всё расскажу...
-Конечно можно ,солнце,сейчас поедем,ты можешь пока поспать устал наверное.
-Нет ничего-зевая произнёс младший.-И прости что я разбудил тебя... мне просто больше не к кому было обратиться за помощью-с грустью добавил он.Эти слова заставили напрячся Чимина.
-Ничего,все хорошо,отдыхай.-нежно и с заботой сказал Чимин. От чего у младшего по всему телу стало разливаться тепло и он вдыхая запах хёна стал засыпать.

Pov Чимин.
Подъехав к своей квартире я припорковал машину. Обернувшись назад понял что Юнги спит. Вышел из машины,взял его на руки на мое удивление он был очень лёгкий. Войдя домой я отнес Юнги в свою спальню уложив его на кровать я принялся менять ему одежду т.к. в штанах спать явно не очень то и удобно. Сделав все дела посмотрел на время* 05: 24 * "Ладно ложиться спать все равно уже нет смысла,пойду тогда приготовлю завтрак"подумал я и направился на кухню начиная делать замес для блинчиков.

Pov Автор.
*время 06:54*
Юнги проснувшись обнаружил себя в неизвестном ему месте в голову стали лезть мысли "неужели все таки поймали?"подумал он.
Унюхав вкусный запах направился к его источнику. На кухне он увидел Чимина сидевшего за столом в телефоне.
-Хён!-радостно прокричал он и принялся его обнимать.
-Юнги,солнце,ты проснулся уже? Так рано?
-Угу-произнес младший потирая глазки.
-Давай иди умывайся, а я пока накрою на стол,а там потом ты мне все расскажешь-сказал омега старший и щелкнул его по носу.
Мальчик убежал в ванную,вернувшись он обнаружил стол с блинчиками и его любимым шоколадом.
-Это мне?-удивлённо спросил младший.
-Конечно,садись давай,а то всё остывает.
Мальчик с охотой принялся уплитать завтрак бесконечно нахваливая старшего в его кулинарных способностях.
-Так давай-ка теперь ты мне все объяснишь?
-А? Ну... хорошо..-мальчик стал рассказывать все что с ним произошло начиная с момента встречи в кафе с тем альфой , заканчивая своим побегом.
-Боже... серьёзно..? Твой истинный Чон Хосок...? Тот самый? Ты же моя прелесть,не бойся я тебя в обиду не дам.
-Мне тогда было так страшно,да и сейчас мне тоже страшно,а если он меня найдёт...?-испуганно спросил омежка.
-Не бойся,всё будет хорошо,но думаю пока что тебе лучше посидеть у меня дома и не выходить на улицу. Его люди повсюду,если найдут-пиши пропало.-Чимин знал что Юнги полюбому найдут, будет ли он сидеть здесь или ходить наулице. Хосок своё так просто не оставит,ему не составит труда найти его,но он не стал говорить об этом младшему и пугать его,он ведь и так страдает от предательства родителей.
-Так раз ты здесь,а у меня выходной,проведём весь день вместе? Посмотрим дорамки,поболтаем?
-Конечно!Давай!-с восторгом и радостью говорил младший. С хёном он ощущал себя в безопасности и мог расслабиться.

Pov Хосок.
*время 06:00*
*звон будильника*
Я встаю,выключая будильник и НЕ ВИЖУ ПЕРЕД СОБОЙ СВОЮ ОМЕГУ! Где он блять?! Я захожу в ванную там его нет,иду к нему в комнату,там его тоже НЕТ. Выхожу в коридор и спускаюсь на первый этаж,может он на кухне.
-Дворецкий Чхве,вы не видели Юнги?
-Юнги,это тот мальчик?
-Да. Где он?
-Я сегодня его ещё не видел. Он наверное все ещё спит-спокойно проговорил бета.
-Он не спит,его там нет!-стальным озлобленным голосом сказал Чон,до дрожи пугая этим бету. Ведь его господин в гневе-это очень страшно. Порой он даже не контролирует себя когда зол,рвёт и мечет.
-Я..я. мы .сейчас же е..го найдём,не переживайте...-испуганно произнёс он.
-Его здесь нет!-рыкнул альфа.-Я не чувствую здесь его запаха! Он збежал! А вы твари не уследили...Где охрана!?.
-С.сейчас..я его позову...
-З..здравствуйте,господин Чон...-произнёс охранник.
-Где ты был вчера ночью?-сходу спросил разъярённый хозяин.
-Я..я был у себя на посту...клянусь...
-Дайте мне запись с камер!-к нему подбежала служанка с заранее подготовленным ноутбуком с записью. Альфа внимательно смотрел на то,как его омега спокойно и безпрепятственно покидает его дом,звонит кому-то,за ним приезжает машина,от туда выходит ПАРЕНЬ И ОБНИМАЕТ ЕГО ОМЕГУ...вот,вот это была последняя капля...
-Выспался?-с некой психической улыбкой спрашивает Хосок.
-Нет...-со тихо произносит альфа-охранник.
-Тогда поспи вечным сном...-Хосок достаёт пистолет и стреляет прямо в лоб охраннику и он замертво с грохотом оседает на пол.
-Уберите этот мусор(труп)и позвоните Джину пусть сейчас же едет сюда.-произнёс альфа и пошёл переодеваться.

Pov Автор.
Через 20минут к особняку подъехала машина из которой вышел высокий и очень красивый альфа.У входа его встретил Чхве проводил в гостинную где на диване сидел и нервно постукивал пальцами о стол Хосок.
-Привет,хён давно не виделись-поздоровался Джин.-Есть причина по которой ты меня позвал? Ты же не просто в гости пригласил ведь так??-с ухмылкой добавил он.
-Да,ты прав. Причина есть,и очень серьёзная.
-Говори. Помогу чем смогу.
-Моя омега збежала.
-Не удивлён,ахахах.
-Заткнись,Джин,твои дешёвые шутки только сильнее меня злят!
-Ладно,ладно-поднял руки в примерительном жесте.
-Мне нужно что бы ты отследил весь маршрут прошлой ночи этой машины после трёх часов ночи и нашёл мне всю информацию о её обладателе.-Хосок показывает Джину запись с его камер.
-Окей,будет сделано.
Джин вбивает в базу данных номер машины и отслеживает её место нахождения.
*час спустя*
-Хён,все готово!
-Показывай.
Джин показал ему видео с камер наблюдения всего города вплоть до его остановки у многоэтажного дома.
-Так с этим все ясно. Теперь мне нужна информация о...-тут его прервал Джин.
-Пак Чимин-18 лет,омега,запах выпечки,учится в университете...
-Так все ладно,ладно вполне хватит того что он омега.-Хосок взял пачку денег передал её другу.
-Спасибо за помощь дальше я сам.
-Да не за что,это моя работа.
Хосок сел в машину и с бешеной скоростью помчал к адресу что назвал ему Джин.
"Ну держись сучка..."пронеслось у него в голове...

-------------------------------------------------------------Продолжение следует...

Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя