Утро следующего дня. 7:30
Pov Хосок.
Впервые в жизни я проснулся не от будильника, а сам,да ещё и с таким хорошим настроением,что мне за себя самого аж страшно стало. Приняв душ я пошёл сушить волосы перед этим отдав приказ повору ставить мой завтрак. Не спеша я стал выбирать одежду на сегодняшний день ведь я хотел выглядить перед ним идеально. Все таки остановив свой выбор на чёрной рубашке от фирмы Gucci(я правильно написала?)и таких же чёрных немного облегающих штанах с ремнем от той-же фирмы ,я стал спускаться на завтрак.
Поев я посмотрел на время 8:57 можно выдвигаться.Pov Автор.
Альфа сел в машину и поехал в сторону ему принадлежащей школы.PovЮнги.
Сегодня я совершенно не выспался всю ночь не мог уснуть и заснул только под утро,из-за чего и опоздал в школу и получил выговор от учителя. Сейчас идёт второй урок,я очень голодный так как из-за того что опаздывал не успел позавтракать,и решил что сразу после этого урока пойду в столовую и немного перекушу. Вдруг я слышу шум из коридора,визги омег и охи альф.Pov Хосок.
Подъехав к зданию я припорковал машину и последовал внутрь.
Моё появление тут же дало о себе знать так как все ученики стали чуть ли не вылазить из кабинетов лишь бы увидеть меня. Я подошёл к месту с расписанием и стал искать класс моего малыша долго с этим не провозившись я тут же пошёл на нужный мне 3 этаж к нужному кабинету.Pov Автор.
Альфа подошел к нужному кабинету и без стука ворвался туда прерывая урок.
Он спокойно прошёл внутрь класса стал посередине и стальным,до мозга и костей пугающим,немного хриплым голосом спросил
-Где здесь Мин Юнги?
Тут же все находящиеся в классе с шоком повернулись к мальчику сидящему на 3 ряду за 5 партой.
Мальчик услышав что назвали его имя,сильно испугался и растерялся и не сразу окликнулся.
-Я спросил где Мин Юнги!?-уже более злым тоном спросил альфа. Эта ситуация уже начинала подбешивать его. Тут из-за задней парты он услышал такой тихий,робкий и полюбившийся голос.
-Э..это..я..-произнёс омега поднимаясь из-за парты с опущеной головой.
Альфа медленно подошёл к нему,стал напротив и нежно чтобы не спугнуть поднял его голову за подбородок тем самым заставляя смотреть прямо ему в глаза,мальчика тут же охватил страх ведь сейчас перед ним стоит тот самый мужчина что он обслуживал вчера.
Альфа ухмыльнулся видя страх на дне этих прекрасных глаз" Господи как же мне нравится видеть его страх ко мне"пронеслось в голове у альфы.
Тут же Хосок закинул мальчика себе на плече и унес под зависливые взгляды школьников.Pov Юнги.
Я лежал на парте и пытался не заснуь.
Вдруг в класс кто-то врывается и чуть ли не рыча спрашивает где Мин Юнги.
Я услышав своё имя не на шутку испугался,все тут же стали пялиться на меня от чего мне становилось ещё хуже. Но видимо моё молчание ему не пришлось по духу и он переспросил только уже более озлобленно ,я решил не тянуть и произнес тихо-э..это..я..-на что ко мне подошли в плотную да так что я уже хотел попятиться назад,но меня схватили за подбородок тем самым понимая голову вверх. Передомной стоял тот самый мужчина что приходил вчера к нам в кафе. Я очень испугался ,ведь как я знаю он очень занятой,но при всем этом он пришёл за мной прямо в школу?! " Что же я блять вчера сделал не так? Я его как-то оскорбил? Он хочет меня убить? Может все из-за того что я вернул ему деньги что он мне там оставил? Боже как же страшно...Все наверно именно из-за этого,скорее всего этим жестом я его оскорбил. "Эти мысли без конца пролетали в моей голове до того момента как сильные руки альфы подняли меня и закинули себе на плече как мешок картошки! И он вместе со мной на плече стал идти к выходу со школы,все на нас так пялились,а я уже потихоньку начинал паниковать и слезы начали собираться в уголках глаз. Мы вышли во двор школы точнее он вышел со мной на плече и пошёл в сторону стоянки там стояло около 8 чёрных массивных Геликов и одна такая-же чёрная низко посаженная BMW на,заднее сидение которой он меня и посадил захлопывая после этого дверь. Он обошёл машину и стал заводить мотор и выехал на дорогу все эти машины стали ехать со всех сторон "наверно это его охрана." -подумал я.
У меня начиналась паника какой-то альфа которого я вообще не знаю похитил меня прямо из школы и сейчас я в его машине и он едет по совершенно не знакомым мне улицам. С глаз самовольно текут дорожки слёз я тихо и заикаясь начинаю просить его остановиться и отпустить меня.
-В..вы..к...кто? К..куда Вы мен..ня везете?! Выпустите пожалуйста, прошууу.Pov Хосок.
Я посадил СВОЕГО омегу на заднее сидение машины и сам сел за руль посмотрев в зеркало на лобовом стекле я заметил едва не плакающего малыша,но решил не обращать на это внимания. Уже в пути он начал плакать и просить меня отпустить его "неужели он блять не понимает что мы истинные?!" Я не выдержал его нытья и наорал на него.
-Та заткнешся ты сегодня или блять как?!?!
Он сильно вздрогнул прижался к правой двери машины утыкаясь лицом в коленки и стал тихо тихо плакать.
В этот момент я понял что я окончательно испугал малыша и теперь не так то уж и просто я смогу завести с ним хорошие отношения и получить доверие к себе...-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?