Pov Автор.
После ужина Хосок направил омегу принять душ и приказал идти к нему в комнату.Pov Юнги.
Я сделал все как сказал мне Хосок. Мне дали довольно миленькую пижамку и прихватив с собой Куки направился в спальню Хосока.(Пижамка Юнги,представим что в руках у него Куки)
Pov Автор.
Мальчик подошёл к двери и тихонько постучал.
-Можно войти?-стеснительно спросил он приоткрывая даерь.
Альфа ранее сидевший за компьютером обратил своё внимание на него.
-Да,проходи-сказал он пытаясь скрыть свой восторг и возбуждение от настолько умилительного омеги. "Боже,за все мои грехи ты решил отправить мне этого ангела?!"
-Ложись в кровать я сейчас приму душ и вернусь можешь не ждать меня.
-А? Можно мне поспать в той комнате в которой я был с самого начала...?-робко спросил младший.
-Нет. Спать будешь здесь со мной. Разговор закончен. Ложись,нам завтра рано вставать.-альфа скрылся в проёме двери.
С горем пополам мальчик все же лёг в кровать и пытался заснуть,ему всегда было сложно засыпать в новых местах от непривычки.Pov Хосок.
Я зашёл в душ включил холодную воду и стал под струю. Посмотрев на свой стояк принялся за"дело"(думаю вы поняли какое дело😂) "Да уж если мне и дальше придётся дрочить в ванной на этого мальша,то думаю в скором времени останусь без члена..."
Я вышел из ванной надел домашние шорты на голое тело и устроился рядом с мило спящим омегой,укрыл его одеялом и сразу же заснул из-за того что сильно утомился за весь день.Pov Юнги.
Я лежал в постели и пытался заснуть,но у меня плохо получалось,голова постоянно забивалась мыслями о родителях,Чимине и о жизни которая предстоит мне с этим альфой. Это все меня очень пугало. Я намеревался сбежать. Хоть прям сегодня! Точно, как только он заснёт я сбегу. Надеюсь к утру буду далеко от него и он меня не найдёт. Я закрыл глаза делая вид что я сплю. Слышу звук открывающейся двери и кровать прогибается под чужим весом. Альфа ложится рядом со мной укрывает одеялом,устраивается по удобней и закрывает глаза.Pov Автор.
*время 23:16*
Омега все ещё не спит дожидается хорошего времени для побега. Альфа вроде спит,но он решил подождать ещё немного для полной уверенности что альфа не проснётся.
*время 02:32*
Юнги тихо встаёт с кровати. За все это время он уже придумал куча отмазок которые он может использовать если его все же застукают. Например:если его спалят когда он будет надевать вещи для того что бы уйти он может сказать,что ему стало холодно и он решил одеться по теплее,если же заметят в коридоре может сказать что захотел попить воды,а во дворе что он просто хотел подышать свежим воздухом и ничего что на это в доме есть балкон,скажет что боится высоты. Астроумно? Конечно! Что не сделаешь для спасения от рук монстра.
Он направился в свою комнату,открыл шкаф и немного прихуел. Там была одежда подобна той что он надел на ужин. Одни лишь шорты да кофточки. Но он не стал терять надежды и зашёл в ванную комнату там была его одежда в которой он сюда и попал изначально. От туда он взял лишь светлые джинсы,кофточку позаимствовал с одного из костюмов что лежали в шкафу. Он тихо спустился на первый этаж и пошёл в сторону входной двери , рядом с ней он обнаружил домофон с которого можно открыть ворота и недолго думая нажал на кнопочку после которой послышался щелчок означающий что дверь на улице открыли,он обрадовавшись рванул в сторону выхода тихо и незаметно прошёл мимо кабинки спящего охранника и вышел на улицу. Оглянувшись ему пристали совершенно не знакомые улочки. Дома здесь выглядели роскошно и богато видимо это район для богачей. Пройдя чуть дальше за поворотом он заметил кабинку с телефоном через который он мог бы позвонить и рванул в том направлении. Зайдя в неё в кармане джинсов он нашарил мелочь чему очень обрадовался,закинул пару монет в аппарат и уже хотел набирать номер,но его рука повисла в сантиметре от клавиш,а голову посетила мысль" а кому звонить то?" Родители его продали,родственников здесь у него нет да и с одноклассниками он ещё не подружился. По его лицу начали течь слёзы,от осознания что он теперь совсем один в этом жестоком и опасном мире. Вдруг он вспомнил...Чимин! Господи,у него есть его Чимини которого он так любит,он тут же стал судорожно набирать выученный наизусть номер друга и ждать когда же тот поднимет трубку. Пусть время и не самое подходящее для звонков и тем более для того что бы идти в гости,но у Юнги чрезвычайная ситуация,ему можно.
Тут из трубки послышался столь родной и сонный голос друга.
-Да? Это кто?
-Чи..чимини,э..это я Юнги.- стал заикаться младший омега.
-Что?!Юнги?!Солнце , что с тобой? Почему ты плачешь? Тебя не было вчера на работе что то случилось? Ответь мне маленький!-взволнованно стал тораторить старший.
-Чимини забери меня...-плача говорил Юнги.-Мне страшно...пожалуйста...
-Что? Ты сейчас где?Я сейчас же приеду за тобой!Назови мне адрес!
-Я..я не знаю где я...не вижу названия улицы.
-Поищи,котёнок,посмотри по сторонам.
-Хорошо,сейчас,там что-то есть.-омежка выглянул из кабинки и присмотрелся
-Чимин!Чимини я на *адрес*
-Так далеко?!Хорошо,я уже выхожу. Не плачь мой маленький я уже еду потерпи.-сказал Чимин. Дальше послышались гудки время разговора закончилось...
"Наконец-то,сейчас мой любимый хён заберёт меня и всё будет хорошо"думал Юнги,но знал бы он как ошибался...-------------------------------------------------------------Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?