Глава 12

1.2K 39 1
                                    

Pov Хосок.
С утра мне начали названивать мои работники из компании сообщая что на сегодня у меня восемь встреч и куча бумаг которые я должен разобрать до завтрашнего дня. Это всё потому что я пропустил один день на работе...От услышанных слов у меня глаза на лоб полезли. Юнги мило спал по уши укутавшись в одеял. Я встал с постели что бы не разбудить его и направился в ванную. Покончив со всеми делами там, я пошёл одеваться. Я оделся,и только сейчас понял что Юнги в постели уже нет. *Интересно когда он проснулся?*я подошёл к кровати потрогал её *холодная-значит давно встал.* подумал я и спустился на кухню.

Pov Юнги.
Проснулся я от того что не почувствовал того тепла которое исходило от Хосока. Я не стал спешить вставать,в голове было много мыслей. Вчерашний день был самым лучшим,я узнал Хосока с другой стороны. И кажется я влюбился в него,хотя нет не кажется,я совершенно точно его люблю.
Лежать уже надоело и я решил,что пока альфа в ванной пойду ка я приготовлю нам покушать.

Pov Хосок.
Спустившись на кухню я увидел готовящего возле плиты Юнги. Я сел за стол за спиной у него и наблюдал за ним. Он что-то напевал себе под нос и покачивал бёдрами в разные стороны имитируя танец,от таких действий младшего мне хотелось и ржать и умиляться ведь это выглядело и смешно и мило одновеременно. Тут он наклал еду на тарелки и поворачивается чтобы поставить её на стол.
-Аааа!!! Как давно ты тут сидишь?!-испуганно спросил омега.
-Достаточно давно,чтобы видеть как сексуально ты покачивал бёдрами.-старший хотел немного по издеваться над мальчиком.
-Т..ты извращенец!-красный как помидор выкрикнул мальчик.
-Хахаха,да ладно тебе- с ухмылкой сказал альфа.-я хочу есть,и опаздываю на работу давай быстрее.-уже серьёзным голосом добавил он.
-Ааа,да,вот.-"поставил тарелки с едой на стол".
Ели они в тишине.

Pov Автор.
После завтрака Хосок пошёл обуваться,а Юнги его провожать.
-Так ладно,я пошёл. Не забудь сегодня позаниматься за вчерашний день как ты мне и обещал.-сказал старший и поцеловал мальчика в лоб. Тот покраснел и тихо ответил.
-Угу...

Pov Юнги.
-*О боже он снова поцеловал меня! Я сейчас взорвусь от счастья!!!*
Я решил что после того как позанимаюсь,приготовлю ужин для нас. А так как готовить я почти ничего не умею,то поищу рецептики в интернете.

Pov Автор.
*Время 16:39*
Закончив с уроками Юнги начал искать рецепты в интернете,доставать продукты и начинал готовить. Он чётко следовал рецепту,хотел чтобы всё было запредельно вкусным. Он уже представлял как Хосок будет это пробовать и хвалить его,а Юнги у себя в голове от этого просто пищал бы.

Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя