Глава 5

1.5K 43 0
                                    

Pov Хосок.
Закончив свои дела главаря мафии я поспешил домой,так как дорога не близкая. Подъехав к дому на пороге меня встретил дворецкий Чхве.
-Где он?-с ходу спросил я.
-Господин Чон,он в той комнате,где вы и просили его оставить. До селе он не покидал её.
-Ясно,так значит он не обедал?
-Нет,Господин.
-Хорошо тогда накрой нам стол на две персоны.
-Будет сделано Господин Чон-поклонился Чхве и ушёл на кухню.
Я же поднялся к себе в комнату принял душ и переоделся в более домашнюю одежду и направился в комнату к Юнги,которая находилась напротив моей.

Pov Автор.
Зайдя в комнату к омеге,альфе пристала довольно милая картина. Его котенок уснул с книжкой в руках среди множества плюшевых игрушек при этом дуя губки и морща маленький и аккуратненький носик. Альфа присел на коленки возле кровати и стал рассматривать свое чудо вблизи. Он взял книгу с рук младшего загнул лист на странице что остановился омега делая тем самым пометку и положил её на прикроватную тумбочку. От столь пристального взгляда омега стал просыпаться. Завидев перед собой альфу мальчик подпрыгнул от испуга и стал прикрывать лицо краем одеялка.
-Наконец-то проснулся.-грубым голосом сказал альфа.-Вставай и идём за мной.-и скрылся в проёме двери.
Омега чуть замявшись все же встал с кровати и направился за альфой на 2 этаж.
Альфа провел его в гостиную и сел на диван хлопая по нему же тем самым приглашая сесть рядом. Мальчик медленно,но послушно сел чуть поодаль от альфы. Хосок вздохнув сказал.
-Ну , думаю , причина твоего появления здесь тебе понятна,так что перейдём к главному.
-Что?Н..нет,я н.не знаю почему я..я здесь-произнёс омега чуть заикаясь на что альфа расширил глаза.
-В смысле не знаешь? Мы истинные как бы,ни че а?-немного грубовато произнёс он.
-Ч..что? Вы о ч..чем? Эт..то не правда!
-Ты что не чувствуешь моего запаха?!
-Да какого вашего я и своего то толком не чувствую,у меня ведь ещё не было... т..течки я не чувствую запахов альф. Да и вы не могли моего почувствовать он совсем слабый. Вы наверное... ошиблась отпустите меня.
-Нет-стальным голосом сказал альфа-Даже если омега ещё не тёк и пока не имеет запаха , альфа истинного узнает. Так что ты мой истинный , я не могу в таком ошибаться.
-Н..но нет,я не хочу отпустите-уже на грани истерики говорил малыш.
-Нет и точка. Ты будешь жить здесь. Для тебя у меня есть несколько правил
1 ты должен обсолютно во всем слушаться меня,без прикословно!
2 ты не имеешь права покидать этот дом без моего разрешения. Даже в сад нельзя выходить.
3 вся одежда для тебя лежит в шкафу в той комнате что ты сегодня был,я хочу что бы ты носил только её и никакую больше без моего разрешениия.
-Ч..что, а как же мои родители?! А учеба?!
-С родителями я все уладил. Мой человек(Намджун) пошёл к тебе домой ещё тогда когда я тебя сюда привёз и объяснил ситуацию. И они конечно же не стали возражать такому человеку как я ,правда лишь за кругленькую сумму. С учебой так же нет проблем, ты теперь на домашнем обучении. Лучшие учителя города сами будут к тебе приходить. Так что как видишь переживать тебе совсем не о чем. Твой альфа уже все уладил.
-То... есть вы хотите сказать что... мои родители... продали меня вам?!-говорил омега с полными глазами слёз.
-Ну , думаю , можно и так сказать.
По щекам омеги покатились горькие слёзы обиды на родителей,самых близких для него людей.
-Эй ну ты чего?-ласково спросил альфа-Не плачь,так должно было быть. Даже если б они не взяли деньги я бы все равно тебя забрал,надо же было им от потери тебя извлечь хоть какую-то выгоду. Но мальчик не переставал реветь .
-Так! Всё,иди к себе в комнату и надень одежду что будет лежать на кровати и спускайся на первый этаж в столовую. На все про все даю тебе 10 минут опоздаешь жди наказания,время пошло.-твёрдым голосом проговорил альфа.
Мальчик вздрогнул от такого заявления и ни теряя ни минуты побежал на 3 этаж в свою комнату.

Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя