*Утро/ 08:56*
Pov Хосок.
Спать я лёг поздно. Проснувшись утром я понял что опоздал на работу и решил остаться дома,ведь идти сейчас туда не было ни сил,ни желания. Рядом со мной лежал мило свернувшийя в калачик Юнги. Я долго лежал и наблюдал за ним,но посмотрев на время решил что пора его уже будить,ведь через час у него занятия.Pov Автор.
-Эй,котёнок,пора вставать.-шептал альфа в шейку мальчика нежно целуя её.
-Ммм...не хочууу.-простонал мальчик на что альфа хищно ухмыльнулся. Юнги поняв что он только что сделал распахнул глаза,он хотел вскочить с кровати,но не сильно задел головой подбородок альфы.
-Ой...п..простите прошу извините.- всполошился мальчик. Сам альфа то,и не особо почувствовал,но увидев такую реакцию омеги решил подыграть.
-Ауч! Как ты посмел! Ну все,сейчас поплатишься за это.-сказал альфа надвисая над мальчиком.-Сейчас делаешь все что я тебе скажу.-шептал он проводя носом по шее омеги- Снимай свою пижаму...
-Н..неет...п..пожалуйста...нне надо..-начал уже было плакать омежка.
-Не перебивай!-рыкнул Хосок.-Снимаешь пижаму,переодеваешься,умываешься и идёшь готовить нам завтрак.-уже более нежно продолжил альфа.
Юнги услышав эти слова подорвался с места выполнять все приказы под хриплый смех альфы.Pov Юнги.
После слов Хосока я поспешил ретироваться от туда ведь было пиздец как страшно. Я быстро переоделся,умылся и поспешил на кухню что бы приготовить чего нибудь. За готовкой меня не покидала мысль о том,что это всё была лишь его шутка,так же я начал вспоминать вчерашний вечер из-за чего покраснел.Pov Хосок.
После того как Юни ушёл я решил принять душ. После душа взял свой телефон и слегка прихуел. Куча пропущенных от секретаря и ещё некоторых работников. *Мдааа все таки стоило их предупредить что я сегодня не приду.*
"набирает Намджуну"
-Ало,ты блять где?!-сходу стал орать в трубку Джун.
-Эй,эй хорош. Все нормально. Я просто проспал и решил вообще не идти.
-Просто проспал?! Просто проспал говоришь? Ты хоть знаешь чем обернется твоё это "просто проспал"? А предупредить что ты не придёшь не мог?!
-Да,прости я забыл...
-ПФ. Забыл он! И вообще с чего это наш Чон самый строгий босс Хосок проспал? Заболел чтоль?
-А? Нет здоров. Просто вчера до поздна просидел за работой,а телефон на беззвучке был вот и будильник просрал и звонки ваши...
-Ладно. Короче мы все твои встречи перенесли на завтра и если ты и завтра "просто проспишь" я оторву тебе голову!
-Ахахахах,ладно уж,спасибо. До завтра.
-Ага, давай.
После разговора по телефону я решил пойти и проверить что там малыш творит,а то уж больно тихо там.
-Сука твою ж мать!-прикриклул обоженный Юнги.
-А нет,не так уж и тихо.-сам себе сказал Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?