Pov Автор.
Когда Альфа со своим котеджом почти подъезжали к его особняку у него зазвонил телефон.На экране высветилось имя -Джун-.
-Слушаю,давай быстрей я занят.
-Хосок тут это... в общем у нас небольшая проблемка с поставкой сам знаешь чего...и это.. короче без тебя ни как. Покупатель требует твоего личного присутствия.
-Да что ж за дерьмо...
-Ну ты же знаешь этих японцев с ними всегда проблемы.
-Что?Так это опять они?! Да заебали блять уже,в прошлый раз устроили блин цирк с расспросом,теперь то что придумали?! Короче,ладно щас буду пусть ждут-сказал альфа и сбросил вызов. Переводя взгляд на зеркло заднего вида где все также уткнувшись в коленки тихонько плакал мальчишка. Вздохнув с мысли о том что сегодня провести весь день со своим малышом альфа не сможет,стал заезжать во двор осабняка. Альфа остановил машину,заглушил мотор и обернулся на заднее сидение. Мальчик почувствовав что машина остановилась дернулся и стал медленно поднимать голову в сторону окна увидев большой совершенно не знакомый дом и совершенно не знакомую ему местность что давало меньше шансов что бы в случае чего вернуться домой ведь если он надумает сбежать он заблудится,от этой мысли ему снова захотелось плакать.Pov Хосок.
Когда я припорковался омега поднял свое лицо,моему взору пристало изрёванное,красное и мокрое от слез личико. Я вышел из машины обошёл её что бы открыть дверь омеге,но тот при виде того что я иду в его сторону подвинулся на другой край машины и теперь вжался в левую дверь все также прижимая ноги к себе поставив их на сидение. Открыв правую дверь и увидев его на другом конце я не на шутку разозлился ведь сейчас у меня совершенно нет времени играть с ним в кошки-мышки.
-Вылезай.-прикрикнул альфа. Но неувидев никакой реакции со стороны омеги разозлился и полез его доставать.
Он наполовину зашёл в машину( т.е. его ноги были снаружи,а он как бы только телом зашёл ну в общем вы меня поняли😂). Он схватил мальчика за ступни и резко потянул на себя и получилось так что омега лежал под альфой. Их лица были близко друг к другу , чему альфа был только рад,он бы прямо здесь в этом автомобиле хорошенько отымел этого сладкого клубничного котёнка,но он хотел растянуть удовольствие, да и времени у него сейчас совсем нет. Он нежно взял мальчика наруки и понес в дом. Он так бережно его нес , мальчик все еще был в шоке от его действий. И завидев покрасневшее лицо малыша альфа хмыкнул "милашка" пронеслось у него в голове.Pov Автор.
При входе дверь им открыл дворецкий бета средних лет.
-Добро пожаловать Господин Чон.-сказал бета кланясь в знак уважения,на что альфа лишь кивнул.
-Вот-сказал он,ставя мальчика на пол.-у нас гость,проведи его в ту комнату что я вчера просил тебя подготовить и пусть не выходит оттуда.-А ты.-сказал обращаясь уже к омеге.- не балуйся ,а то накажу-произнес с ухмылкой альфа щелкая малыша по носу.-я вернусь вечером,там все и обговорим-и покинул свой дом.
-Прошу пройти за мной-сказал бета идя в сторону лестницы что бы там уже подняться на 3 этаж.-вот ваша комната прошу расспологайтесь,если что то понадобится зовите-сказал он и тут же сркылся за дверью.Pov Юнги.
В машине я очень испугался,его лицо тогда было так близко и ничего понять я толком то и не успел как он нежно взял меня на руки что подвергло меня в ещё больший шок и направился со мной на руках внуть дома. Он был просто огромным "прямо замок" пронеслось у меня в голове. Дверь нам открыл бета средних лет,тот мужчина сказал ему проводить меня в комнату которую они готовили вчера. "Неужели они ждали меня?! Зачем я ему вообще?!" Меня проводили на 3 этаж. Сам дом был очень дорого обставлен и неудивительно. Комната в которую меня привели была довольно милой и уютной,но пожалуй уж слишком розовой. Да я конечно понимаю что Я омега и это мне должно нравиться,но блин , при всём этом я то все ещё остаюсь мальчиком! Там были сиреневые обои,большая двуспальняя белого цвета кровать покрытая нежно розовым постельным бельём,возле неё по бокам стояли два не больших таких же белых шкафчика,а в углу стоял шкаф для одежды такой же белый ,прямо возле окна стоял также белый письменный стол,а рядом с ним с права стоял стеллаж с различными книгами. В комнате так же было много плюшевых игрушек что мне кстати очень понравилось,но больше всего из них в душу мне запал розовый кролик,да да знаю что вы подумали... мол только что жаловался что слишком много розового,а сам играю с розовым кроликом? Ну уж простите уж больно мне понравился он,пожалуй оставлю ка я его себе. Так "ну и что мне теперь делать"подумал я. Этот альфа сказал что пройдёт только вечером и только тогда мы все обсудим и он наконец скажет мне зачем похитил меня! Так а пока пожалуй почитаю книжку.Pov Автор.
Омежка подошёл к стеллажу с книгами и стал выбирать какую бы почитать. Сделав свой выбор он сел на кровать немного укрылся большим и теплым однялком,посадил игрушку кролика рядом с собой и стал вчитываться в текст.-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?