Pov Юнги.
Проснулся я рано и на удивление выспавшимся. Видимо запах Хосока сделал своё дело прошлой ночью. Но его почему здесь уже не было. Вспомнив как он вчера нежно со мной обращался на лицо выступил румянец,ведь правда было приятно когда твой(?) альфа за тобой ухаживает. Выйдя из комнаты на пороге меня встретила горничная и оповестила о том,что через час придёт мой учитель и мы должны заниматься. Я спросил где Хосок на что мне ответили что он ушёл на работу полтора часа назад,поэтому я поспешил на завтрак ведь уже почти двое суток ничего не ел. После завтрака я направился в личный кабинет Хосока так как все мои занятия по его словам должны проходить там. Я там никогда не был поэтому до прихода учителя решил осмотреться.
Сама комната была сделала в черно-белых тонах. На противоположном краю от двери стоял большой чёрный стол с таким же чёрным крутящимся креслом. Посередине находился серый ковёр с белыми узорами на котором стоял небольшой стеклянный столик и два мини диванчика стоящих напротив друг друга. На стеклянном столе лежали книжки,тетрадки и ручки,видимо здесь я и буду заниматься.
Я сел на диванчик,взял один учебник в руки листая его и вспоминая какие темы прошёл,а какие нет. Вдруг в дверь постучались я вздрогнул,но когда увидел вошедшую молодую и довольно симпатичную девушку расслабился.
-Здравствуй,ты Мин Юнги?-спросила она.
-А..?Да это я.-сказал я в ответ вставая с насиженного места и кланясь в знак приветствия и уважения.
-Меня зовут Пак Шин Хё,я буду твоим учителем на дом.-девушка мило улыбнулась.
-Очень приятно познакомиться, садитесь.
-Оуу мне конечно очень приятно,но давай на "ты"-хихикнула она.
-А,да,ну ладно,могу я звать тебя нуной?-сказал я улыбаясь и почесывая затылок.
-Да конечно!
-А сколько тебе лет если не секрет?-поинтересовался я.
-Мне 21.
-А мне 15-смеясь сказал я.
-Так ладно давай начнём занятия.
-Хорошо нуна!
С ней мне было так интересно. Она так хорошо мне всё объясняла,я узнал много нового и закрепил старый материал. Но урок подошёл к концу.
-Так ладно Юнги время занятий подходит к концу,давай я сейчас дам тебе домашнее задание(знаете я тут долго размышляла о том как у тех кто учится на дому называется "домашнее задание" если они и так дома...🗿ладно пох...)
-Ооу так быстро...-грустно сказал я.
-Не переживай завтра я тоже приду. Мне с тобой было довольно приятно заниматься,ты очень умный и способный мальчик.
-Спасибо...-смущённо произнёс я.
-Пока,не забудь сделать уроки -потрепав меня по голове сказала нуна.
-Пока,нуна. -*помахал ей ручкой.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?