*Утро*
Pov Хосок.
Проснулся я из-за того что мне было холодно,даже одеяло не спасало,а всё из-за того что я не закрыл вчера окно и лёг спать. Я помнил о том,что сейчас на полу лежит Юнги и что ему сейчас уж точно холоднее чем мне,но стараясь не обращать на него должного внимания я направился в ванную,решив что одним душем сегодня не отделаюсь.
Приняв ванную я оделся и спустился на кухню,дав поварам приказ накрывать на стол. Я сидел за столом когда его уже начинали заполнять различной едой,подозвал к себе бету Чхве.
-Да,Господин. Чем могу помочь?
-Разбуди Юнги,переодень и приведи сюда. На все,про все,даю 15 минут.
-Будет сделано-без колебаний ответил дворецкий.Pov Автор.
Дворецкий Чхве незамедлительно направился на 3 этаж в комнату хозяина где собственно на полу и лежал омежка. Войдя в комнату и подойдя к мальчику он пытался привести его в себя. Тот открыв глаза отскочил от беты на метр,прижимаясь к стене.
-Не бойся. Это я. Все хорошо. Тебе сейчас надо переодеться и пойдёшь кушать. Услышав о еде мальчик взбодрился так как очень хотел есть. Бета подошёл к нему поближе и отстегнул цепь от ошейника,Юнги уже хотел потянуться что бы снять сам ошейник,но его остановил голос дворецкого.
-Нет Юнги,его снимать не разрешили,только цепь.
Растроившись мальчик попытался встать,что у него совсем не получилось бы без помощи того же дворецкого. Он же подал Юнги одежду и предупредив о том,что они ограничены во времени, вышел за дверь дожидаясь пока переоденется омега.(Одежда Юнги.)
Pov Юнги.
Переодевшись я медленно плетясь пошёл к выходу где и стоял тот бета. Мы стали направляться вниз,но проходя мимо той комнаты в которой меня заперли в первый день,я не удержался и вошёл туда. Там на кровати лежал Куки я тут же обнял его,слёзы начинали подступать к глазам от воспоминаний о вчерашнем дне. Я долго думал о том можно ли мне будет взять его сейчас с собой или меня поругают за это. Теперь, после того,что Хосок сделал вчера я боюсь и шага лишнего сделать,лишь бы не видеть его больше таким злым. Все таки решив взять Куки с собой я уже собирался выходить из комнаты,но тут мой взгляд пал на зеркало. Взглянув на него я увидел перед собой мальчишку в ошейнике с опухшими от слёз глазами и большими синяками на лице что невообразимо сильно болели при любом прикосновении к ним. От осознания того что это сделал как мне сказали мой истинный обида подкатывала с огромной силой. Вспомнив о том что у нас осталось мало времени я поспешил спуститься вниз ведь не хотел снова получить,но оказавшись на лестнице ведущей уже на первый этаж мои ноги начали дрожать. За столом сидел ОН. Слёзы скапливались в уголках глаз и я медленно и без шумно стал подходить к столу. Встав рядом я робко прижал к себе Куки и опустив взгляд в пол пытаясь хоть как-то сдержать слёзы, неподвижно стоял и ждал следующих указаний.
-Что встал? Иди и ешь.-грубо произносит альфа,от чего мне стало даже как-то обидно.
Я медленно подошёл к столу,сел за стульчик усаживая рядом Куки.Pov Автор.
Не увидев столовых приборов для себя да и тарелки мальчик посмотрел на альфу вопросительным взглядом,на что тот ухмыльнулся и показал взглядом на угол комнаты. Он медленно стал поворачивать голову в том направлении. Шок....Шок и обида,вот что чувствовал в этот момент Юнги. Там в углу комнаты на полу лежали две собачьи миски. В одной вода,в другой еда.
-Иди и ешь.-приказным тоном сказал Хосок.
-Я..я не х..хочу есть...-шёпотом произнёс Юнги,но альфа его услышал.
-Не понял. Я вроде правильно выразился. Встал и пошёл жрать!-уже начал повышать голос Хосок,из-за чего Юнги вздрогнул и слёзы сами начали спускаться по пухлым щёчкам мальчика. Он медленно пошёл в сторону где и лежала еда, сел рядышком,обнял свои колени уткнувшись в них носиком и стал тихо плакать.
Хосок разозлился от действий младшего,встал с нагретого стула и направился к омеге.
-Значит не хочешь есть. Прекрасно. Тогда не будешь есть неделю. Не стану же я заставлять тебя.-с психической улыбкой произнёс Хосок. От этих слов омежка уже перестал себя сдерживать и разревелся пуще прежнего.
Альфа присел на корточки перед мальчиком,поднял его лицо за подбородок и стал разглядывать его.
-Ты так прекрасен...но поведение твоё ужасно. Неужели что бы ты меня слушался я обязательно должен кричать и унижать тебя?-шептал альфа нежно поглаживая правую щеку омеги на которой всё также красовался большой синяк. Он нежно поднял омегу на руки хватая со стула кролика,делая выводы что этот кролик мальчику очень понравился раз он его всё время таскал с собой и направился в спальню. Он уложил омегу на кровать,открыл прикроватную тумбочку из которой достал мини-аптечку. Достал с аптечки мазь и всё так же нежно стал мазать щеки мальчика на которых сам лично вчера и оставил большие синяки,за что сейчас и карает себя. Ведь не сдержался. Не сдержался и снова сорвался на том кто слабее...
А что Юнги в этот момент? Да он просто в шоке. Такая смена поведения и настроения старшего очень пугали омегу.
Что же тогда это все было? Неужели все лишь для того что бы показать Юнги его место и показать кто доминант,кто кому должен подчиниться. Признаться, если все так и было задумано,то ему явно удалось выполнить планируемое. Но не став обращать на это внимания мальчик сейчас сидел и наслаждался поглаживаниями альфы по его голове. Тот будто извинялся такими действиями за точто натворил вчера.
Сейчас они вдвоём просто лежали на кровати наслаждаясь запахами друг друга и пытались забыть вчерашний день как страшный сон...-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНежный и милый 15-летний малыш Юнги и холодный и грубый 28-летний альфа Хосок. Что же произойдёт если они окажутся истинными?