Глава 2

1.6K 57 2
                                    

Pov Хосок.
После того как я оплатил свой заказ, я покинул заведение,но не тут то было. Я услышал как кто-то , точнее кое-кто , ведь я сразу же узнал обладателя столь прекраного голоса , стал меня окликать. Я остановился и развернулся к нему всем корпусом ,Юнги робко подошёл ко мне протягивая в руках купюру что я оставил ему как чаевые.
-Извините,но я не могу это принять,здесь слишком много.-сказал он вкладывая деньги мне в руку и убежал в кафе не дав сказать мне и слово,хотя... что я бы сказал то? Ведь я был просто порализован всего лишь от  такого невинноего прикосновения его  нежными руками ко мне. Все что я успел сделать за это время это лишь прочитать его имя на бейджике рабочего фартука. Надпись гласила что имя её обладателя Мин Юнги. Придя в себя альфа немного потрусил головой.
-Значит Мин Юнги... прекрасно.-словно одержимый псих говорил альфа уходя от кафе.
Вернувшись с кафе в свой кабинет я тут же оттдал приказ своему секретарю и по совместительству лучшему другу Ким Намджуну задание , найти мне всю информацию на некого Мин Юнги .

Pov Автор.
Альфа продолжил разгребать кучу документов что успела собраться у него в кабинете за то время что его не было,но проблема была в том что он ни как не мог сосредоточиться,в голову постоянно лез милый афициантик. У альфы уже яица часались от того как он сильно жаждил заполучить этого малыша. Ему казалось что он без него и без его запаха уже и жить не сможет. Но в голову тут же пришла не очень приятная мысль. Мол "а что если он не захочет быть с ним,мальчик то еще всего лишь подросток сразу видно,ему ж максимум лет 14 не больше...я ведь для него слишком старый,он наверное хочет иметь альфу своих лет." На этой ноте альфа встряхнул головой убирая все эти мысли.
В этот момент к нему постучались.
-Войдите-сказал альфа делая серьезный вид,но расслабился завидев за дверью Намджуна.
-Твоя просьба выполнена.-сказал Джун.
-Только вот делая всю эту фигню я задался вопросом...нахуя тебе инфа на 15летнего омегу?!?! С каких это пор ты в педофилы заделался,а?
-Вот здесь я тебя перебью. В педофилы я не заделывался это мать природа мне туда маршрут прокладывает.-с серьёзным видом сказал Хосок.
-В смысле?-совершенно не понимая спросил Намджун.
-Да блять,истинный он мой...
-Ахуеть...-лишь вылетело из уст друга.
-Вот и я о том же.
-Ну и че...ты собираешься его отшить  да?
-Да я бы с радостью,только вот уж больно мне понравился его запах ,что отпустить пацаненка я уже не смогу.
-Да? А ты уверен что дело лишь в его запахе? Личико то у него ничего.-с ухмылкой спросил второй.
-Теперь уже нет...-весьма задумчивым видом ответил альфа.
-А ты вообще уверен что он захочет с тобой быть? 13 лет разницы это тебе не шутка между прочим.-уже с боязнью за мальчика ответил Нам.
-Да если понадобится я его к кровати на цепь посажу,но не отпущю. Такую красоту надо беречь и никому не отдавать.-как псих произнес Хосок рассматривая милое фото омеги на флаере от досье о нем.
-Ну ты все таки там поосторожней,он же все таки еще ребенок...не порть ему жизнь.-сказал Намджун понимая что его уже не остановить и придется лишь молиться на благоразумность друга о том,что он не совершит глупостей и стал выходить из кабинета.
Хосок тем временем открыл папку с информацией и стал все внимательно читать впитывая всю полученную информацыю и дойдя до строчки о месте учебы омеги альфа был немного в радостном шоке(не знаю как это но да ладно)ведь эта школа принадлежала ему и его котенок учится в ней,а туда не так то легко попасть,видимо малыш очень одарен умом.
-Хм... значить школа Чёсон... ну тогда до встречи малыш.- с ухмылкой сказал альфа закрывая папку и откладывая ее на второй ящик в столе,продолжая разгребать бумаги,что бы завтрашний день он мог целиком и полность посвятить малышу,улыбнувшись своим безумным мыслям альфа принялся за работу...

-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя