Глава 8

1.3K 43 0
                                    

Pov Автор.
После завтрака омеги пошли в зал и стали смотреть дораму,кушать разные снэки.
В прихожей раздался грохот от чего омеги не на шутку перепугались. Послышались голоса и шаги,что стали приближаться в их комнату,Чимин сразу понял кто это может быть и быстро среагировав подбежал к двери проходящей к ним в зал,и закрыл её на ключ подставляя к ней стул что мог припятствовать открытию двери. Юнги сильно испугался и забился в угол,Чимин подбежал к нему и закрыл в своих объятиях.
-Не бойся,я тебя в обиду не дам-нервно произнёс он.
Для Хосока же эта дверь особо то и не была препятствием. Он лишь махнул рукой и его люди выбили и эту дверь так же как и входную. Пройдя в зал ему в нос ударил тот самый полюбившийся запах клубники,что так хорошо сочитался с его запахом.
Альфа завидев в углу своего омегу крепко прижимающегося к своему другу,ухмыльнулся и быстрым шагом направился туда. Он откинул от него Чимина который быстро встал не смотря на боль и снова стал прятать от него Юнги за своей спиной. Хосоку это не понравилось и он приказал своим людям держать его. Он присел на корточки перед мальчиком,стал разглядывать его с ног до головы. Мальчик был лишь в длинной розовой футболке и коротеньких белых чулочках. Хосок резко поднял его голову заставляя смотреть прямо в глаза.
-Развлекаешься тут значит, да?- сильно ударил мальчика по лицу.-Что решил убежать да? Ну,и! Получилось? Маленькая блядь!-снова пощёчина.
-Не трогай его урод!-вырывался Чимин. Но Хосок его совсем не слышал,сейчас его внимание и гнев были полностью направлены лишь на мальчишку,что сидел в уголке комнаты и ревел в голосину. Хосока так забавляла эта ситуация,ему очень нравилось смотреть на эти слезы которые он сам и вызвал у омеги.
Он схватил Юнги за волосы,поднял на ноги и повёл к выходу из квартиры прямо в машину. Затолкав его в неё он сел за руль и дал по газам. Нарушая все возможные дорожные правила он направлялся к себе в особняк.
Подъехав к дому альфа крепко взял мальчика за запястье и вошёл в дом.
-Здравствуйте,Господин Ч...-хотел сказать дворецкий Чхве,но его перебил альфа.
-Заткнись...
Хосок с омегой направился на 3 этаж,зашёл к себе в комнату и с ходу бросил мальчика на пол.
-Ну что допрыгался,сучка...-сказал он и взяв омегу за волосы.-Ну ничего,сейчас я сделаю так,что ты и за порог этой комнаты не вылезешь. Он отпустил омежку что тут же стал отползать от него. Хосок подошёл к своему шкафу и достал от туда ошейник.

 Хосок подошёл к своему шкафу и достал от туда ошейник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот как он выглядел.)

-Я не хотел этого делать,но ты меня вынуждаешь.-больно сжав шейку мальчика надел на него ошейник,а поводок от него прикрепил к изголовью кровати. Отойдя на метр он стал лубоваться своим творением.
-А знаешь,тебе даже идёт...
-Я..я т..тебя н..ненавижу..-тихо но со злостью в голосе произнёс омега.
-Что ты там сказал?! Ненавидешь!?-громко рявкнул альфа.-Сучка...надо преподать тебе урок,о том,что ты обязан меня слушаушаться-сказал он попутно отстёгивая ремень своих штанов и сел на край кровати.
-Ко мне!-приказным тоном сказал он.
-Н.нет! Н..е х..очууу! Не на..до пожалуйста!! Прошууу!-начал реветь омега пытаясь отползти от альфы. Но он перехватил его и придвинул к себе.
-Соси,сука.
-Н.неет! Прошу не надо!-уже захлёбываясь слезами кричал мальчик.
-Я сказал блять соси,значит ты должен взять мой хуй себе в рот и сосать!-снова пощёчина. И омега сдаётся...Он медленно тянется руками к шеринке штанов и уже собирался расстегнуть,но его остановил голос...
-Без рук!
-Но как без них?-недоуменно спросил мальчик.
-Ртом! Делай все своим ртом!
Омежка молча приблизился лицом к паху альфы и ухватился зубами за бигунок молнии спуская его вниз,тем самым расстегивая её . Припустив его штаны взору мальчика пристал огромных размеров член на что омежка взглотнул от страха. Он совершенно не доумевал как ЭТО залезит ему в ротик...Альфе не понравилось то,что омега ничего не делает,схватил его за волосы на затылке и стал приближать его лицо к своему паху,на что тот автоматически открыл ротик. Он нехотя стал посасывать головку на что услышал тихий и томный полустон альфы,и начал пытаться взять его немного глубже. У него никак не выходило взять его в рот нормально и мальчик стал помогать себе руками.
-Руки!-прикрикнул Хосок. На что мальчик тут же их отдёрнул и отстранился от паха старшего ведь челюсть онимела и хотелось отдышаться,но это совсем не понравилось Хосоку и он схватив его за горло стал вдалбливаться мальчишке в рот с каждым толчком пытаясь войти поглубже в ротик. Из глаз мальчика градом лились слёзки,ему катострофически не хватало воздуха, упираясь старшему в бёдра руками он всеми силами пытался отстраниться от него. Хосок засадил свой член ему в глотку так что он чувствовал его своей рукой все ещё сжимающей шею мальчика. Немного сжав шейку тем самым не давая омеге дышать он обильно кончил глубоко в ротик Юнги,и откинул его на пол,он же не выдержав потерял сознание. Хосок встал с кровати переоделся,открыл окно и лёг спать,не обращая внимания на тяжело дышащее тельце,что лежало прямо на полу...

------------------------------------------------------------- Продолжение следует...

Он лишил себя счастья...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя