Реакция На Беременность

3.6K 101 0
                                    

🎩Сиэль 🎩
---Беременна?
---Да, - ты жудко покраснела - ты рад?
---Моя дорогая, конечно рад! Как я могу быть не рад, солнышко моё!
А после у вас состоялся приём по этому поводу, Сиэль не скупился и устроил шикарный праздник...

✒️Себастьян✒️
---Себастьян, я... Я беременна!
---Наконец-то, я так этого ждал!
По этому поводу был праздник в поместье. Боже, ты так была счастлива!

⚰️Гробовщик ⚰️
Так получилось, что он догадался сам...
---Дорогая, ты случайно не беременна? Я стал замечать, что с тобой, что-то не то...
---Ох, ты прав. Но я не уверина, так что лучше схожу к врачу.
После приёма беременность подтвердилась. Вы были счастливы, а гробовщик даже захотел купить дом на окраине Лондона, чтобы ребёнок рос только в хороших условиях.

🌹Грелль Сатклифф🌹
Узнав о том, что у вас будет ребёнок, Грелль был самым счастливым на свете. Он был рад, что ваш ребёнок будет похож на тебя и на него, так же он надеется, что у ребёнка будут красные волосы.

📘Уильям📘
Сказав ему, что ты беременна, жнец раскраснелся и не мог сдержать радости.
---Любовь моя, я счастлив, это не описать словами, всей моей радости.
Поздравляю, вы станете лучшими родителями.

👑Принц Сома👑
Эта булочка, радовалась этой новости, как ребёнок. А после этого он всё же увёз тебя к себе домой к своим родителям и там у вас был шикарный пир.

🗝️Агни🗝️
Он благодарил всех богов, за такой подарок с выше. Он был очень счастлив.
🍏Рональд 🍏
Молодой человек был немного в шоке от неожиданности, но он тоже был безумно рад, хотя всё же ему казалось, что вы ещё слишком молоды, но это вас не пугало.

🔬Отелло🔬
От такой новости, он даже, решил оставить работу. Лишь бы быть с тобою 24/7

🕷️Клод🕷️
Он отреагировал немного отстранёно, но в нутри это был настоящий подарок для него.

🕸️Алоис🕸️
Радость, нет это не то слово которое опишит его реакцию, он был слишком счастлив, ты думала что он даже умрёт от счастья.

🌺Алистер🌺
ООО, поздравляю. Теперь он стал чуть ли не твоим личным рабом. Узнав такую новость он очень был рад и окружили тебя заботой с ног до головы. Теперь не отходит от тебя не на шаг. К тому же это твой личный врач...

🦊Лау🦊
Он был немного в шоке, но счастья не было придела. Поздравляю, скоро вы станете родителями...

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя