Гробовщик Часть 3

996 42 1
                                    

Сегодня мы прибыли в Париж. Я была в полном восторге, я ведь мечтала поехать сюда. Мой муж так же разделял со мной радость нашей поездки. За то время пока мы ехали в Париж я многое узнала о Адриэне, как и он обо мне.
Мы забронировали отель, так что сразу прибыли в него после долгой дороги. Он выглядил дорого и элитно. Я жутко устала, хотя мой дорогой подбодривал меня, говоря что у нас ещё многое впереди. Прибыли мы к ночи так, что поужинав мы отправились спать.
Где-то после полуночи у меня сильно заболела голова. Пришлась даже встать, чтобы выпить обезболивающее. Гробавщик спал, а мне, становилось все хуже и хуже. Вдруг когда я уже легла обратно я увидела мужчину в красном появившегося из угла в руках у него была бензопила. Неожиданно он начал приближаться с огромной скоростью, заведя безапелу и вот...... Я увидела лишь, как из воздуха появилась коса и Адриан нанёс ответный удар по бензопиле.
Что это?
Тут развязалась драка.
---Мне нужна ее душа. Как ты не понимаешь. Она должна умиреть сегодня....
---Это ты идиот раз считаешь, что я её так просто тебе отдам. Ты нечтожен.
---Лучше отдай похорошему.... Иначе
Он со всех ног направился к Гробовщику. Но и на этот раз ему не удалось его ранить, даже на оборот, Адриан ранил того мужчину в красном.
---Грр.. Ладно, я дам вам время. Но в следующий раз, победа будет за мной.....
Продолжение следует....

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя