Реакция На То, Что П/и Заболел, А Т/и Ухаживала За ним

3.4K 86 1
                                    

🎩Сиэль 🎩
Из-за нового поручения королевы Сиэль простудился. Была холодная зима и у него была сильная простуда. Себастьян и ты вызвали врача. Доктор осмотрев его сказал, что ничего страшного, всего лишь обычная простуда, требуется лишь хороший уход и забота. Ты так и поступила. До самого выздоровления ты не отходила от Сиэля. Поила его чаем с вареньем, читала книги и смотрела, чтоб ему не стало хуже. Благодаря этому он поправился намного быстрее...

✒️Себастьян✒️
Демоны болеют редко, но сильно. Вот и в этот раз Себастьян попал под дождь и простудился. Благо это была просто простуда и ты знала как её лечить. Ты купила лекарства, которые помогли пойти ему выздороветь. Но без твоей бы заботы и уходом ему бы не стало лучше. Он был очень счастлив, что у него есть ты

⚰️Гробовщик ⚰️
Одним вечером придя домой, Гроби валился с ног, сначала ты подумала, что он просто устал, но потом подойдя ближе и подняв чёлку, чтоб узнать, что с ним ты почувствовала жар. Он простудился. Ты уложила его в постель, а сама пошла за лекарством. Гроби долго сопротивлялся и не хотел пить лекарства, но в конце сдался и всё же принял его. Твоя забота и лекарство помогли ему пойти на поправку.

🌹Грелль Сатклифф🌹
Жнец умудрился где-то простыть. Ты сразу же его уложила в постель и приготовила чай. Грелль был рад, что о нем есть кому позаботиться. Ты Поила его чаем с конфетами и лечила. Через несколько дней он пошёл на поправку...

📘Уильям📘
Ох, этот трудоголик,долго не хотел ложиться в постель. Говоря о том,что у него же отчёты. Но ты настояла на своём и тебе удолось уложить его спать, ведь сон лучшее лекарство. После пробуждения он чувствовал себя лучше, а ты приготовила ему лечебный чай. Твоя забота помогла ему вылечиться...

👑Принц Сома👑
Принц заболел обычной простудой. Ты сильно волновалась за него. Но врач убедил тебя, что всю будет хорошо. Агни помогал тебе в лечение принца. Ты была24/7 пока Соме не стало лучше. Лёжа в кровати он просил тебя читать ему сказки, что ты и делала с удовольствием...

🗝️Агни🗝️
Он до последнего не верил, что заболел. Всё говорил тебе, что он просто устал. Но когда у него не осталось сил. Ты уложила его в кровать и начала лечить. Он был рад, что может полностью доверить свое лечение. Ты нежно ухаживаала за ним, благодаря чему ему стало лучше

🍏Рональд 🍏
Придя с работы ты обнаружила, что он уже дома, но он слишком рано вернулся с работы. Ты заподозрила что, что-то случилось и была права. Это чудо заболело. Ты начала его лечить. Хотя он и пративилмч пить горькое лекарство, в замен ты обещала, что если он его выпьит ты его поцелуешь. Так и было, он выпил таблетки а в замен получил поцелуй. После вы выпили чая и отправились спать, на следующий день Рональду было лучше...

🔬Отелло🔬
Это случилось ночью. Он как обычно вернулся поздно и плюхнулся на кровать, на которой так же спала и ты. Ты заподозрила, что-то не ладно. Ведь обычно он ложится тихо, стараясь не будить тебя, а тут он практически упал, потронов его ты поняла, что у него температура и, что он потерял сознания ведь температура была высокой, ты тут же пошла за жаропонижающим. Пришлось сделать укол. Лишь после этого обморок сменился крепким сном. А на следующий день он получил от тебя выговор за то, что так небрежно относится к своему здоровью, и конечно же твою, ты его поила чаем с мёдом и кормила вкусной едой. За что он очень тебе благодарен...

🕷️Клод🕷️
Заболев он долго не подавал виду, что ему плохо. До того момента пока от высокой температуры у него не закружилась голова и он чуть не уронил сервиз. Ты тут же принялась его спасать, пока это чудо не упало совсем. Уложив его ты принесла лекарства и крепкий чай. После чего Клод уснул. А ты до самого утра смотрела за его состоянием, меняя компресы, которые помогали сбавить жар...

🕸️Алоис🕸️
Он заболел после того как вы лепили снеговика на прогулке. Простуда протекала не так сложно, но ты все равно за него волновалась. Ты очень заботились о нем. Постоянно пыталась его веселить, чтоб только он не унывал. Благо всё закончилось хорошо и он чувствовал себя лучше уже на следующий день...

🌺Алистер🌺
После очередного бала, он простудился. Хорошо, что он сам был врач и смог назначить себе лечения. Твоя забота и вкусная еда которую ты приготовила, порадовала его и он быстро выдечился....

🦊Лау🦊
Ваш день начался как обычно, но тут Лау начал чихать. Посмотрев на него ты поняла, что у него жар, так и вышло. Ты велела оставаться ему сегодня в постеле, что он и сделал. Весь день ты Ухаживала за ним, кормила его вкусным супом. Это очень помогло ему и он пошёл на поправку...

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя