Прошёл целый месяц, всё было спокойно как никогда. Мы так же вернулись домой и пока, что жили в поместье моих родителей. Адриан правда был чем то обеспокоен. Кажется, что он даже не спал уже которую ночь.
Сегодня к нему приходил какой-то мужчина в очках, кто это я не знаю. Но после его визита Адриан совсем не улыбался, а все сидел в кабинете и, что-то писал. Так прошёл день. Я уже готовилась ко сну и сидела смотрела на звезды через открытое окно, они великолепны. Вдруг в комнату вручается мой муж и говорит....
---Мадам Кривен, вы не желаете официально стать жнецом? Нас пригласили на работу...
---На работу?
--- О да.... сегодня ко мне приходил мужчина, а точнее управляющий департаментом жнецов Уильям, в связи с возникшей проблемой ему доложили о скажем так моем эскперементе с тобой. Я боролся за твою жизнь и мне в этом помогли. Ты стала жнецом, а значит другие жнецы тебе не страшны, но вот это нарушает все правила жнецов, женится на смертной, а после ещё и спасти её от смерти. Это чуть ли не казнь. В прошлом я был и остаюсь легендарным жнецо, так что из-за уважения ко мне они решили предложить мне и тебе вступить на пост официально как жнецы собирающие души... Женщины не занимаются таким, но я за тебя заручился. Так что ты кажешь за счёт этого? Мы будем работать в паре и к тому же у меня там есть свой дом....
Я долго думала, но я решилась и согласилась на такую авантюру. Мне было интересно, что из этого выйдет в итоге... И не ошиблась. Нас и в правду приняли на работу. Мне выдали свою косу смерти, это кстати была такая же как и у моего мужа коса, только поменьше. Нас очень уважали, а работать мне очень нравилось.
---Ну что Мадам Кривен, думаю сегодня мы выполнили куда больше нормы, это заслуживает похвалы и выходного.....
---ООО... НАКОНЕЦ-ТО
---Пошли домой, мы жутко устали и нам срочно нужен отдых и еда, моя любовь.....У этой истории хороший конец, но мне было бы интересно узнать, что именно вы хотите увидеть из жизни этих персонажей. Пишите в комментариях, что именно вам интересно и что вы хотите почитать на основе этой истории))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜
FanfictionРеакции персонажей на разные ситуации. Надеюсь вы сможете найти здесь всё, что вам нравится и хотеться увидеть и прочесть.