Реакция На То Что Т/и Что-то Натворила...

2.5K 57 2
                                    

🎩Сиэль 🎩
Т/и чуть не сожгла поместье, благо Себастьян смог вовремя всё предотвратить...
---Т/иииии! Что ты творишь?
---Понимаешь,я хотела испечь тебе пирог и.... Так получилось
---Ты хотя бы могла попросить помощи у Себастьяна, но.... Боже, если бы ты знала как я зол.
---Прости...
---В мой кабинет, живо!
---Сиэль, я...
---Лучше не усугубляй ситуацию, пошли...

✒️Себастьян✒️
Ты разбила целый набор, чайного сервиза....
---О нет, нет, нет... Т/и, как ты умудрилась разбить к тому же самый дорогой сервиз?
---Ну, это.... Ну... Я... Вообщем
---Всё ясно, теперь тебе нужно по спешить это всё убрать, но не думай что это обойдётся тебе без наказания, поговорим об этом в нашей комнате...

⚰️Гробовщик ⚰️
Ты разбила колбу с какой-то очень важной жидкостью для Гроби, чтож,он не так был зол как скорее растроин...
---Т/и, ну как же так?
---Прости, прости, я... я случайно
---Приберись, а я коё куда отлучусь на несколько часов...
Чувствуя вину за свою не аккуратность, ты решила сделать премирительный ужин, когда он вернулся стол был накрыть изысками блю, а Гроби даже очень этому удивился, ужин был великолепный, а о той ситуации вы больше не говорите.

🌹Грелль Сатклифф🌹
Ты испортила его полёту теней, честно говоря Грелль ох как взбесился, но ты чтобы загладить чувствова вины, отвела его в самый дорогой магазин косметики, где он и смог прикупить все что только захочет...

📘Уильям📘
Ты вовремя не сдала отчёты, ох, как же тебе было не сладко когда Уильям об этом узнал, а знаешь как ты смогла искупать вину, так это...... СДЕЛАТЬ ГОДОВУЮ НОРМУ ОТЧЁТОВ!

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя