Предложение и\п руки и сердца т\и, 2 часть

519 32 2
                                    

Уильям: 

С его черствостью можно подумать, что романтика это не для него. Но это не так...Уильям подготовил для своей любимой столик в ресторане. Когда наступила ночь, он договорился с хозяином ресторана о том, что этой ночью он приведет сюда свою любимую и сделает ей предложение.

И вот он приводит т\и в ресторан, вокруг свечи, а стол украшен вкусностями и цветами.

-Сегодня какой-то повод для такого шикарного ужина, Уильям?

-Да дорогая, у меня для тебя сюрприз.

Подведя т\и к столу и усадив  на стул, Уильям достал красивую коробочку в виде сердца, открыв ее в ней было красивое колечко, с рубином.

-Я хочу чтоб ты стала моей женой, ты согласна?

-Конечно, дорогой мой - от радости т\и резко поцеловала своего уже будущего мужа, чем засмущала Уильяма, т\и любила его смущать, такого всего строгого и статного.

Вы оба были счастливы и вечер провели очень уютно и он даже закончился  для вас двоих очень даже горячо (хихи, а дальше уже ваша фантазия)

Клод: 

Он решил сделать предложение на день рождение т\и. Он упаковал колечко в виде подарочка с запиской "Станешь моей женой?" 

Так как с т\и они пока что скрывали свои отношения, предложение Клод решил делать именно так.

И вот т\и открывает его подарок и видит прекрасное колечко, счастья нет придела, она срывается с места и бежит к своему любимому, который сейчас на кухни готовит приборы к банкету в честь ее дня рождения. Подбежав она обнимает его со спины и нежно произносит..

-Да! Спасибо тебе, это лучший подарок!

-Т\и, я люблю тебя, я счастлив, что ты у меня есть!

Алоис: 

Предложение он сделал тебе слишком неожиданно. Как то вы гуляли по парку и он тебя приревновал к продавцу мороженного. Как только вы сели на лавочку кушать свое лакомство Алоис резко повернулся к тебе и чуть ли не прокричал.

-Т\иииии! Выходи за меня пожалуйста, я хочу чтоб ты была только моей, пожалуйста стань моей женой!

От такого ты даже уронила свое мороженное, это было слишком неожиданно.

-Хорошо!Хорошо! Я согласна, я люблю тебя и конечно же я только твоя.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя