Реакция П/и На То, Что У Т/и Сильно Заболела Голова

3K 66 0
                                    

Это случилось на балу в честь день рождения королевы. У тебя резко сильно заболела голова. И ты сказала об этом И/п....

🎩Сиэль 🎩
Узнав об этом, он велел подать карету и приказал Себастьяну отвести тебя в неё и ждать его там пока он попрощаться с королевой. Не пройдя и пяти минут он подошёл к вам с Себастьяном и вы отправились домой. Придя в поместье тебе дали лекарство и Сиэль уложил тебя спать. На следующий день тебе стало лучше...

✒️Себастьян✒️
Услышав о том, что у тебя болит голова он сообщил об этом графу и граф велел отвести тебя домой, что Себастьян и сделал. Приехав он налил тебе чая и уложил спать...

⚰️Гробовщик ⚰️
Он тут же взял тебя на руки, так как у тебя закружилась голова и понёс к карете, после чего вы отправились домой. Придя домой он напоили тебя лечебным чаям и уложил спать под прочитанную сказку им....

🌹Грелль Сатклифф🌹
Вы не замедлительно поспешили домой. Грелль волновался на счёт тебя. Но придя домой тебе стало легче и вы решили выпить чай. После чего отправились отдыхать, так как очень устали...

📘Уильям📘
Он очень испугался за тебя и вы поспешили уйти с бала. Он решил отвести тебя к его знакомому врачу, который жил не далеко. Ты отговаривала его, но он настоял на своем. После посещения врача тебе дали лекарство и вы отправились домой, на отдых, вы очень устали...

👑Принц Сома👑
Он заволнавался, что с тобой и велел осмотреть тебя Агни. Оказалось, что ты просто устала и было решино отправится домой

🗝️Агни🗝️
Он решил прежде осмотреть тебя, чтобы убедиться. Что с тобой всё хорошо. В итоге ты просто устала, и вы уехали домой, на отдых...

🍏Рональд 🍏
Он был немного в недоумение почему у тебя болит голова, но тут же вы отправились домой, и ты валясь с ног от боли и усталости, легла спать, а Рональд лёг рядом и обнимая тебя пел тебе колыбельную...

🔬Отелло🔬
Вы отправились домой. Придя, он тут же дал тебе лекарство и велел ложится отдыхать. Блога после лекарства тебе стало лучше и ты уснула крепким сном

🕷️Клод🕷️
Хоть он и отнёсся к этому немного отстранёно, он очень переживал за тебя. Так что в итоге вы оказались дома, а он начал тебя лечить, компрессами и лекарством. Тебе стало лучше...
🕸️Алоис🕸️
От тут же велел ехать домой. А уже дома он отпаивал тебя чаем с конфетами и тебе стало лучше

🌺Алистер🌺
Он был и сам врач, поэтому смог помочь тебе, чтобы избавится от боли. Он дал тебе лекарство и велел ложится в постель. А сам решил рассказать тебе историю, чтобы ты поскорей уснула....

🦊Лау🦊
Он Взяв тебя под руку повёл к вашей карете, чтоб отправится домой. До дома было далеко, а он за тебя переживал. Так что пришлось вам остановится в отеле,где ты смогла отдахнуть и тебе стало лучше

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя