Утро начинается не с кофе, а с крика твоего мужа.
---Дорогая, дорогая, почему моя палетка валяется на полу, неужели это наш кот её сволил. Ты посмотри, что с ней стало. Она, она испорчина. Господи и что теперь....
Ты не успев проснутся вскочила от его воплей, смотря на эту несчастную палетку. Грелль так и не мог успокоится. И уже было хотел задушить кота за его выходки. Тут тебе пришлось встать окончательно.
---Грелль, успокойся пожалуйста. Давай мы сегодня устроим себе шопинг и купим тебе таких палеток сколько захочешь.
Немного успокоившись он осознал, тобою сказанные слова и решил согласиться на твоё предложение.
После того как вы собрались, вы тут же отправились на шопинг. Всё проходило великолепно. Зайдя в его любимый магазин косметике, вы смогли накупить все, что захотите. А после вы решили поужинать в ресторане. Заказав изысканное вино Грелль решил сказать тост.
---Хочу выпить за тебя, любовь моя, ты лучшее , что со мной случалось. Если бы не ты и твоё терпение,быть мне одному на вечно. Так, что за тебя.
После чего раздался звон ваших стаканов. Домой вы вернулись счастливый. Даже кот остался жив и не Вредим. А то мало ли, что с ним могло стать если бы ты не остановила Грелля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜
ФанфикРеакции персонажей на разные ситуации. Надеюсь вы сможете найти здесь всё, что вам нравится и хотеться увидеть и прочесть.