Конечно же я так и не смогла уснуть. Мы лежали на своих частях кровати, наверное он спал, а не могла. Лезло слишком много вопросов в голову. Я ведь его совсем не знала. Нужно это будет исправить в ближайшее время. Да, он спал и очень мило спал. У него такие красивые черты лица, даже этот шрам не мог испортить вид. А волосы были шелковистые на ощуп и пахли сиренью. Я даже и подумать не могла, что он в меня давно влюблен.
Уже рассвет. А спать так и не хочется. 7 часов, лучше я встану. Приведя себя в порядок, когда из ванной я вернулась в спальню я не обнаружила, уже теперь, своего мужа. Где же он? Я решила спуститься в столовую где и смогла его найти. В столовой были диванчики, на одном из них он сидел и читал газету. Было не привычно видеть его в очках и с убранными волосами. Даже на нашу свадьбу он пришёл со своей обычной причёской.
---Доброе утро.
Робко сказала я и решила подойти ближе. Он оторвавши свой взгляд от газеты оглядев меня улыбнулся и сказал.
---Доброе утро, милая. Выглядишь чудесно.
После чего отложив газету он встал и поцеловал мою ладонь. После чего нам объявили, что завтрак подан.
Позавтракав мы решили, что стоит прогуляться в саду.
Уже сидя на лавке около цветущих роз, я спрасила...
---Как твоё имя, не могу же я не знать. К тому же мне так и не сказали как моя и твоя фамилия.
---Адриан Кривин. И да я хотел спрасить ты бы не хотела поехать со мной в Париж, у меня там кое какие дела....
---Париж? Да. Да я поеду. Значит теперь я буду звать тебя , Адриан....
---Мне больше нравится дорогой.... А на счёт Парижа, мы едем завтра. Так что собираемся прямо сейчас. Тебе понравится эта поездка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜
FanfictionРеакции персонажей на разные ситуации. Надеюсь вы сможете найти здесь всё, что вам нравится и хотеться увидеть и прочесть.