Гробовщик Часть 4

928 29 2
                                    

---Адриан..... Что это было?
Мои чувства были смешины... Страх и любопытство меня одолевали... Я ждала ответа. Но он не спешил его давать, а лишь тяжело дышал и смотрел на меня с ужасом в глазах...
Неожиданно он подошёл ко мне и крепко обнял меня
---Милая, я даже не знаю, чтобы делал, если бы тебя потерял, вот так глупо и просто...
Обняв его в ответ я ещё раз спросила
---Что это было?
---Я жнец, бывший, но ещё могу чувствовать других жнецов и смерть. Сегодня ночью ты должна была умереть.... Жнецы это те кто приходят, чтобы забрать души.... Для них это работа. И отсрочить смерть они конечно могут, но это не значит, что они не придут снова,а точнее тот жнец, которого ты сегодня видела...
Осознав всю суть сказанного я поняла какая опасность мне грозит.
---Адриан, адриан, что же мне делать? Что нам делать?
---Есть один способ, но он слишком рисковый, поэтому я поищу другой вариант... Давай я заварю нам чай и подробнее расскажу, что да как, чтоб ты знала какая опасность и где тебя может поджидать...
Так мы просидели до утра, я даже смогла уснуть, а когда я проснулась...
---Нужно собираться, я нашёл решение этой проблемы... Сейчас мы поедем к одной моей знакомой, думаю она сможет помочь...

В течение часа мы были собраны и отправились в путь. Ехать было 12 часов.... Так что всю дорогу я спала, Адриан молчал, лишь изредко поправлял мой плед, которым я укрывалась так, как от пряски дороги он спадал.
Приехав я увидела, что место было заброшенное, без людное и уже был поздний вечер.... Лишь в одном из домиков горел свет, куда мы и направились...
---Вот мы и на месте, пошли.... Скоро все будет хорошо....

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя