Гробовщик 18+

1.3K 39 2
                                    

Сегодня был насыщенный день. Мы отдыхали на берегу моря. А вечером решили посетить ресторан. После ужина вернувшись в номер нашего отеля, в нотором мы отдыхали, мы решили распить бутылочку вина.
---Дорогая, это вино особого урожая. К тому же сегодня последний день нашего отпуска, думаю следует отметить то, что мы так славно отдохнули....
Открыв вино, мы наслаждались этим чудесным вином.
---Ууу. Оно и вправду прелестно.... Адриан, я соскучилась....
Сделав невинный взгляд сказала я, проведя ладонью по его рубашки.
---Моя дорогая, а я все ждал когда ты это скажешь...
---Хитрый,серый лис....
---А ты мой ангел...
После чего он страстно поцеловал меня в губы. Обвив его шею руками, он подхватил меня на руки и понёс в сторону кровати.
Это была незабываемая ночь, нежно положив меня на кровать, Гроби начал покрывать моё тело поцелуями, прикосновение его родных губ и рук сводил меня с ума, вино которое ударило в голову дарило незабываемые ощущения, наши тела сплелись в танце любви, через какое-то время мы уже оба были без одежды, не было стеснения, была лишь страсть и желания ощутить друг друга до последнего выдоха. Почувствовав что мы на приделе, он начал действовать, взяв мои бедра в свои крепкие руки, нежно, не причиняя мне боли он вошёл в меня, после чего нас накрыла волна удовольствия, казалось что этот миг длился вечно и вот самая точка пика выливается в борю наших эмоций и наслаждением друг другом... Откинувшись от усталости на ещё горячую простонь от нашей страсти я чувствую как мой возлюбленный прижимает меня к себе и целует в носик.
---Это было великолепно. Теперь нам стоит отдахнуть, завтра нас ждёт поездка домой, спи мой ангел....
После чего в объятиях друг друга мы засыпаем, и пусть весь мир подождёт.....

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя