Отелло

668 11 0
                                    

На часах уже за полночь, его снова нет. Ты снова сидишь и ужинаешь в одиночку, хотя он обещал приехать домой ещё к 7. Как обычно в своей лаборатории. Ты снова злишься. Вот уже 1 час ночи, ты убираешь со стола и идёшь спать. Видемо он так и не придёт домой до самого утра. Не успев уснуть ты слышишь как хлопнул дверь и что-то упало. "О, боже" подумала ты. Выйдя в коридор ты Видёшь такую картину. Отелло, сидит на полу с помутневшим взглядом, в руках у него бутылка коньяка, очки надеты на одно ухо, халат в каких-то непонятных пятнах, а обуви и вовсе нет...
---Дорогая, прости ик(икает) , это форс мажер, сегодня мы закончили очень важное дело, вот и решили отметить ик , ты не злишься ик ведь?
---О, боги, ты же обещал быть к 7, почему ты потом не предупредил меня, а потом телефон разрядился.
Он начал пытаться встать, но эти попытки не увенчались успехом. Он снова упал.
---Дорогая ик, помоги мне пожалуйста, я немного не в состоянии.
Чтож, подав ему руки он уцепился и пошёл в сторону спальни, вдруг начал падать и ты решила его поймать, но он воспользовавшись ситуацией повалил тебя на кровать...
---Ты так прекрасна, любовь моя.
Сказал он дыша тебе в шею.
---Отеееееллло. Мне тяжело.
---Да, хм, ладно, я в ванную.
Встав он пошёл к ванной. Через пару минут послышался шум воды, как, если он сног только что валился, а тут моится и сам. Прошло 15 мин и Отелло вышел из ванны как будто и не пил, ты в это время читала журнал. Вышал он к тебе в одном полотенце, что заставило тебя покраснеть.
---Дорогая, я себя сегодня плохо вёл, не хочешь меня наказать?
---Уум, заманчивое предложение. Тогда иди сюда!
Отелло начал идти к кровати как ему в лицо прилетела подушка
---Сегодня ты спишь на диване, я между прочим обидилась. Как ты мог, я весь вечер готовила ужин , а ты.... Ты пришёл как свинья, вали вон отсюда.
---Т/и! Ну прости, я....
В него полетело одеяло.
---Вооооон!
---Ну уж нет!
Быстрым шагом Отелло подошёл к кровати и залезвши на неё схватил тебя за руги которыми ты пыталась его бить и уложил под собой, чтобы ты не смогла уйти.
---Как ты смеишь? Я....
---Ты вообще тогда явилась домой черт знает когда и знаешь не в самом лучшем состоянии
---Ты, смеишь меня упрекать.... Обещал со мною поиграть а сам спать уложил, сволочь.
---Ах, ты ещё и на это обидилась. Глупая!
---Как ты меня назвал. Глупая? Ах ты...
Тебе удалось вырваться и дать ему по щеке...
---Дорогая, ну прости я очень устал, и хочу спать. Пошли. Я тебя прошу.
Надув губы ты все же решилась пойти в его объятия. Так вы и уснули, но это не значит что на этом все.
Отелло и правда очень устал и спал без задних ног как говорится. А ты этим воспользовалась. Решив его накрасить и покрасить. Теперь утром он не только встанет с макияжем, но и с ногтями и на ногах и на руках. А так же с цветными прядями. Земля тебе пухом, он может быть очень зол, учитывая то, что его очки ты спрятала. А пока он мирно спит, не зная всего этого. Удачи тебе завтра....))))

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя