Гробовщик Часть 7

711 27 2
                                    

Темнота рассмеялась и я оказалась в не известно где... Точнее я лежала на кровате, меня обнимал Адриан,а помещение скорее было похоже на спальню, но в это мало верилось по внешнему виду. Когда жнец почувствовал, что я очнулась, он открыл глаза и решил первым делом осмотреть все ли со мной хорошо...
---Дорогая, ты как?
---Пить хочу....
Он тут же принёс мне стакан воды. У меня была сильная жажда. И болело все тело....
---Твои глаза.... Теперь они такие же зелёные, как и у меня, но зрение получилось сохранить....
---Подожди.... Почему я не дышу и у меня не бьется сердце?
Я мертва?
---Да, можно и так сказать. Точнее ты стала бессмертной... Всё в порядке. Ты привыкнешь. Твоё тело станет куда удобнее, кстати питаться теперь можешь только если ради удовольствия, чувства голода нет....
---А жнецы, они не опасны теперь мне?
---Ты теперь сама жнец, не бойся ничего...
---Мне было страшно и жудко больно....
---Милая моя, прости, это была вынужденная мера, большое я не причиню тебе не капли боли, обещаю.... Теперь всё будет хорошо))  теперь поспи, тебе нужны силы....

На следующий день мы снова вернулись в Париж. Сняли номер в новом отеле и заселились там на целую неделю. У Адриана были ещё дела. Я привыкла к телу, было очень сложно, но я справилась.
Спустя 3 дня, в самый разгар тёмной ночи,к нам снова явился красноволосый жнец.
---Что?... Что? Те.. Теперь она тоже жнец, как это возможно. Неужели это ты сделал подонок?
Он снова бросился на нападать на моего мужа, снова завязалась драка... Всё кончилось не чьей, а точнее и не было ничего кроме пару нападений и уворотов от этих ударов моего жнеца....
---Сволочь. Я сообщу об этом в департаменте. Они найдут на тебя управу...
С этими слова он покинул помещение через окно...
---Пусть попробуют.... Посмотрим....

Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜Место, где живут истории. Откройте их для себя