Сиэль:
Предложение руки он решил сделать своей возлюбленной на рождество. Он посчитал, что это будет очень романтично. В день этого светлого праздника он сильно нервничал, он хотел чтоб прошло все идеально. В 6 вечера Сиэль приказал всем слугам кроме Себастьяна разойтись на время по комнатам, что бы в доме царила полная тишина.
И вот вечер, за окном тихо падает снег, вокруг горят лишь некоторые свечи от чего освещение получается приглушённым, в середине зала стоит нарядная елка, трещит камин и Сиэль с красной бархатной коробочкой стоит у окна в ожидание любимой.
Т\и медленно спускается по лестнице попадая в главный зал, видит Сиэля, что уже шел на встречу ей подавая руку.
-Дорогой,а где же все?
-Сегодня это только наш праздник милая
Взяв свою любимую за руку и подведя к окну, Сиэль встав на одно колено открыл коробочку, где было прекрасное кольцо.
-Т\и, сейчас я задам тебе вопрос от которого будет зависит наша дальнейшая с тобой судьба, ты станешь моей женой?
-Да!
Сиэль нежно одел кольцо своей любимой на пальчик. В это время пока голубки обнимались Себастьян уже успел разлить им шампанское по бокалам и принести закуску.
Себастьян:
Предложение своей миледи он решил делать при весьма романтичной обстановке. В полночь когда уже все спали в поместье, Себастьян пригласил т\и посмотреть на звезды. В этот самый момент когда т\и была увлечена счетами звезд Себастьян достал черную коробочку с колечком.
-Миледи, столько времени прошло с того момента как мы вместе и сейчас я хочу спросить тебя лишь одно, ты готова стать моей женой?
Т\и покраснела и долго не могла поверить в то, что Себастьян хочет сделать ее своей женой. Немного успокоившись она ответила.
-Конечно, да, да!
-Вот и прекрасно.
Одев колечко, он поцеловал руку своей любимой. Себастьян был безумно счастлив.
Гробовщик:
Романтика у Гроби была весьма специфична, раз он решился делать предложение своей любимой на кладбище, да и еще на закате.
Заманил он т\и на кладбище под предлогом помочь ему. И вот как только наступил закат Гроби достал из гроба, что они до этого откапывали, красивый букет роз, а кольцо достал из кармана.
Т\и от такого впала в ступор, она и не ожидала такого. А Гроби в этот момент уже встал на одно колено и достал из кормана колечко.
-Моя дорогая, не хотела бы ты связать свою жизнь со мной?
-Да!
-Славно - после чего колечко уже красовалось на пальчике у т\и
Грелль:
Поздний вечер, т\и приехала только домой, войдя в дом она увидела что вокруг много, много свеч, а дорожка из лепестков роз ведет в спальню. Довольно банально, но так романтично.
Грелль уже ждал свою любимую в их спальне. Т\и неспешно прошлась по дорожке из лепестков, а зайдя в спальню увидела его, своего возлюбленного, в руках он держал огромный букет роз и алую бархатную коробочку в которой лежало кольцо.
-Т\и, рядом с тобой луна всегда прекрасна, свыше судьбою предназначена наша встреча и сама же судьба благосклонна к нашему союзу, выходи за меня!
-Да...Да! Я так счастлива!
2 часть выйдет завтра, приятного прочтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей 📜Тёмный дворецкий 📜
FanfictionРеакции персонажей на разные ситуации. Надеюсь вы сможете найти здесь всё, что вам нравится и хотеться увидеть и прочесть.