Не могу поверить в то, что сделал Ян! Я же ему доверилась, а он так со мной поступил! Ненавижу его и эту стерву! Захотелось снова сброситься с крыши... Чёрт... Вот зачем он меня тогда спас, если собирался так поступить со мной?!.. Я скорее всего больше никогда и никому не смогу доверять...
Лишь одна мысль мне не давала покоя: "Я всё-таки хочу выступить на концерте и спеть песню"! И только она давала некую надежду на то, чтобы не пойти и закончить начатое... Устала от всех этих предательств со стороны моих самых близких людей...
С пустой головой, я направилась в сторону своей комнаты, чтобы до конца изучить песню, которую собираюсь исполнить. Отрубила телефон, чтобы мне никто не мешал. Больше не хочу ни о чём думать! Я же его предупреждала, а он... Предатель! Но ведь это она его поцеловала... Нет! Если бы он меня по настоящему любил, то не допустил бы даже такого! Мне нужно подумать, не могу я так... Противное чувство скрутило живот, будто что-то в дребезги разбилось и рухнуло внутри.
Одевшись потеплее, я взяла гитару с собой и отправилась в первую попавшеюся заброшку. Не найдя ничего лучше, простого недостроенного двухэтажного дома - отправилась к нему. В нём не было: ни окон, ни дверей, даже крыши на втором этаже... По крайней мере меня здесь никто не найдет, максимум, люди оставшиеся без дома, и то навряд ли.
Чтобы забраться на второй этаж, потребовалось не мало усилий. Пришлось отыскать доску, которая бы выдержала мой вес, нести и ставить ее на проход ко второму этажу и забираться туда. Видимо, они даже не успели построить нормальную лестницу, как тут же строительство закончилось... Но ладно, отбросив эти мысли по поводу неудавшейся стройки, я села на подоконник, взяв в руки гитару и начала петь всё подряд.
- Интересно, почему это происходит со мной? - начала в слух я петь, - А скорее потому - сердцу нужен покой.
Я даже не собиралась сейчас писать новую песню... Но когда мне плохо, у меня всегда открывается второе дыхание и хочется начать что-то делать...
Спустя час, я уже полностью смогла успокоиться. Обдумав и взвесив все свои "за" и "против", поняла, что я перегнула палку. Вспылила. Ян не виновен в этой ситуации, по факту он вообще ничего не сделал. Я не хочу терять ещё и его...
Боже, он же переживает! Я не могу всё так оставить, мне кажется он себе места найти не может. На самом деле так и было, когда я включила телефон и на дисплее всплыло уведомление об 67 звонках. Блять... Какая же я дура! Быстро набрав знакомый номер, услышала первый гудок и трубку тут же взяли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...