Глава 15. Надежда всегда умирает последней.

37 3 0
                                    

Прошёл час с того момента, когда мы приехали к родителям Яна. Мы уже покушали и я решила помочь им с посудой, всё-таки нужно помогать прислуги, они же тоже люди, как никак.

Да и вообще захотелось мне хорошее впечатление о себе оставить, всё-таки неловко вышло, когда родители Яна задавали мне по два раза одни и те же вопросы, потому что я в тот момент, думала совсем не о них...

Мне осталось помыть всего пару тарелок и я бы закончила, но кто-то положил мне руку на плечо, отчего я невольно дёрнулась в сторону и чуть не уронила красивую фарфоровую тарелку...

Резко повернула голову и увидела улыбающуюся миссис Элис. Фух...  Чуть не матернулась... Чёрт, возьми, у них в семье от поколения к поколению переходит привычка - пугать людей?.. Взяв себя в руки, положила тарелку в раковину и спросила:

- Миссис Элис, вы чего меня так пугаете? Я же могла разбить посуду.

- Ахахха, извини-извини, не хотела тебя пугать, - ответила она, а после продолжила: - Я пришла сюда, сказать тебе, что ты мне и Томасу очень сильно понравилась! Если тебе когда-нибудь понравится Ян, то обращайся ко мне, я тебе помогу, чем смогу, - улыбнулась доброй улыбкой женщина, а я была просто в шоке.

- Вы сейчас серьёзно?.. - невольно вырвалось у меня. Она, что? Мои мысли прочитала тогда за столом?

- Конечно! Ты мне уже, как родная стала! - воскликнула она.

- Спасибо за это... А можно по секрету вам кое-что рассказать?.. - вдруг решилась я.

- Давай, - вновь улыбнулась она.

- На самом деле, я это сама только недавно узнала... - засмущавшись ответила я и опустила голову, смотря в пол, продолжила: - Мне, честно говоря, нравится Ян...

- Софи, это же превосходно! Когда собираешься признаться ему? - сначала повысила она тон, а потом понизила.

- Эм... Если честно, я не хочу ему признаваться. Даже не думала об этом, - ответила я.

Миссис Элис уставилась на меня огромными глазами, а после начала:

- Как это не хочешь?.. Подожди, Софи, но ведь ты его любишь? - спросила она, а я хотела закатить глаза, но не сделала этого.

- Нет же, он мне нравится, я пока не знаю, люблю его или нет, - пояснила я.

- Эх... А у меня уже такой план созрел... - тихо сказала женщина, а последние слова и вовсе под нос пробубнила.

Доверься мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя