Глава 20. Новый год - новые проблемы.

34 1 0
                                    

После Рождества не прошло и дня, как позвонила мама Яна и сказала, что она серьёзно заболела. Поэтому Ян тут же сорвался с места и теперь находится третьи сутки в доме у своих родителей. Кстати говоря, Рождество я помню смутно из-за выпитого алкоголя, но момент с поцелуем очень хорошо засел в моей голове. 


Очень хочется встретится с Яном и теперь по совместительству моим парнем. Но пока что я не сорвалась и не начала истерить по этому поводу. Зато снова начала заниматься игрой на гитаре и пытаюсь себя, хоть как-то отвлечь от нехороших мыслей. Ян присылает мне сообщения и пока мне этого хватает. Правда, не знаю сколько ещё так продержусь.

Ещё кое-что я поняла, меня начинает раздражать, что я стала такой помешанной на своём парне. Меня бесит слишком ванильные мысли, которые тут же пытаюсь искоренить, но они всё лезут и лезут в мою пустую голову. Хочется поскорее пойти в школу, чтобы не думать, как хочу его поцеловать и тому подобное...

Выкурена уже третья сигарета подряд. Слишком много мыслей, что на самом деле он не успев со мной банально повстречаться, нашёл себе другую или Дженнифер всё-таки добилась своего. Никотин бьёт наконец в голову и тело начинает расслабляться. Не помню, когда последний раз испытывала этот кайф...

Уже шесть часов утра, а я так и не ложилась спать. Волнуюсь за Яна больше, чем сама этого хочу. Пожалуй, нужно прогуляться, ибо сидеть в квартире просто так уже бесит. Тем более хочется с кем-нибудь поговорить, банально, высказаться кому-то, иначе сорвусь.

Беру телефон, который до этого лежал на кухонном столе и ищу в своих контактах того, с кем можно будет поговорить по душам. Но он очень мал и на глаза попадается номер Сэма. Интересно, он сейчас спит? Может с ним смогу поговорить? Нужно попытать удачу, поэтому нажав на его номер, выбираю окно "сообщение" и пишу смс:
- Привет Сэм. Как у тебя дела? Если ты не будешь против, может прогуляемся, прямо сейчас? - нажимаю на кнопку "отправить" и сообщение улетает.

Не прошло и минуты, как приходит ответное сообщение:
- Привет Софи. Вполне нормально. Что-то случилось? Почему в шесть утра ты не спишь?
- Что-то не спиться. Да и ты сам не спишь. Так, что, согласен прогуляться? -
снова отправляю сообщение.
- Без проблем, ты сейчас где? Я могу заехать за тобой. - Ответ не заставил себя ждать.
- Отлично! Я сейчас дома.
- Хорошо, скоро буду. Я позвоню.
- Окей,
- отвечаю я и с какими-то новыми силами, несусь в комнату со всех ног, чтобы переодеться.

Хорошо, что хоть какой-то человек тоже не спит в шесть утра, так же, как и я. Наконец-то развеюсь и может быть на время перестану летать в облаках, своих "прекрасных" фантазий. И на сколько интересно меня хватит? Надеюсь, что хотя бы до конца дня перестану, так переживать за Яна.

Надев, последнюю вещь гардероба, несусь к телефону, который всё это время лежал на кухне. Проверяю входящие и не нахожу новых. Ну да, я же оделась за минимум три минуты, когда бы он успел приехать? Наивная. Пока есть время решила сделать себе кофе, чтобы хоть как-то взбодриться.

Дождалась, пока чайник вскипятится и налила кипяток в кружку с растворимым кофе. Пожалуй, на этот раз не буду добавлять молоко и сахар, нужно привыкать его пить так. Поставив чайник на своё прежнее место, ставлю кружку и сажусь на стул. Беру со стола пачку с сигаретами и снова закуриваю, очередную. Это уже зависимость. Нельзя столько курить, но наплевав на это всё, делаю первую затяжку.

Взяла кружку с кофе и сделала глоток этого крепкого напитка, а после тут же вторую затяжку. Вот именно то сочетание, от которого сносит крышу. Правда, через несколько минут отпускает, хотя до этого сильно кружилась голова и немного тошнило. Но может быть это только у меня так бывает, чёрт его знает...

Выпив кофе и скурив сигарету, посмотрела на время. Прошло всего лишь пятнадцать минут с последнего сообщения. Время слишком медленно идёт, блять... Может самой позвонить ему? А хотя... Нет, пожалуй, не буду. Вот, вроде бы я только подумала об этом и тут же зазвонил телефон. Он, что экстрасенс?!

- Алло? - спросила, взяв трубку.
- Выходи, - ответил кратко Сэм.
- Хорошо, - сказала я и сбросив вызов, пошла одеваться в тёплую зимнюю одежду.

Доверься мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя