Сегодня я всё-таки решилась - это сделать. Даже не знаю, как на это отреагируют окружающие и родные... Хотя, если честно мне на них похуй. Всё, что мне хотелось сейчас - это спрыгнуть с крыши и забыть всё, что произошло пару дней назад. Да, чёрт возьми! Я очередная суицидница, но как вы думаете, что отличает меня от остальных самоубийц? Именно то, что я не собираюсь умирать из-за любви.
Ведь сейчас большая половина подростков страдают какой-то неистовой хернёй. Ну, серьёзно. Разве можно умирать из-за своей неразделённой любви? Вот и я думаю, что - нет.Для убийства, как правило нужна веская причина. И она у меня есть, но сейчас мне больно вспоминать этот момент своей и так скучной жизни. И я до сих пор помню, как он звал меня, своим мерзким голосом: «Софи, давай девочка ты сможешь» (ударение её имени идёт на «и»). Отвратительно...
Но сейчас всё это закончиться, ведь я уже стою на одной из многочисленных крыш, многоэтажек и подготавливаю себя морально для прыжка. Чёрт, а это намного сложнее, чем я думала. Сам страх того, что я боюсь высоты оставляет желать лучшего.Но мне уже ничего не поможет и никто. Я никому не нужна и меня никто не любит. Смысл жить? Если все только и говорят, что я обуза. То мама, которая постоянно говорит мне: «Зачем я тебя родила и нужно было сделать аборт» или отчим, который постоянно избивает меня, когда выпьет. Как всё это достало, да ещё и этот случай...
Закрыв глаза, вспомнила все эти ужасные моменты из своей никчёмной жизни. Вдохнула побольше воздуха в лёгкие и открыв глаза, решительно направилась к краю крыши. Ветер развивал и не без того, запутанные волосы, а глаза слезились из-за сильного порыва. Сейчас наверное, где-то два или три часа ночи, поэтому никто не увидит бедную суицидницу на крыше.
Смотрю вниз, множество огоньков разукрасило город. Блять, зачем я посмотрела туда? Сердце начало отплясывать бешеный ритм, а дыхание участилось. Снова закрыла глаза и начала успокаивать себя. Софи, ты сможешь. Сейчас именно тот момент, когда у тебя есть шанс. Ведь все остальные попытки: порезать вены или повеситься были провалены.
Отчим увидев меня с лезвием, избил чуть ли не до смерти и бил меня таким образом, чтобы следов не оставалось. А если и были какие-нибудь синяки или гематомы, отправлял в холодную ванную, чтобы те побыстрее зажили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...