После того счастливого для меня дня, прошла целая неделя и как, и обещал Ян, мы едем к его родителям. Очень хочется познакомится с ними. Интересно, какие они люди? Кем работают и какие у них предпочтения? Господи, уже не терпится поговорить с ними!
А ещё я приоделась, специально для такого важного случая! Всё-таки, придти в толстовке и в кедах, к его родителям, было бы очень неприлично, с моей стороны. Поэтому я надела блузку, юбку-карандаш, и успела выпрямить волосы.
- Ну, что, ты готова, коротышка? - спросил Ян и начал парковаться.
- Конечно! - воскликнула я и улыбнулась.
- Тогда пошли, - отвечает парень и выходит из машины, я следую его примеру.
Знаете, я думала, что у Яна роскошная квартира со всеми удобствами, но что я увидела сейчас, просто повергло меня в шок... Перед моими глазами красовался огромный трёхэтажный особняк... Чёрт, возьми... Куда я попала?..
- Ян, только не говори, что тут живут твои родители... - словно в бреду говорю я.
- Ты сама это сказала, - начал смеяться парень.
- Да ты шутишь?! Кого вы ограбили? Колись, - поворачиваюсь к нему я.
- Ахахахах, коротышка, сама сейчас всё узнаешь у моих родителей, - отвечает он. - Ты только это...
- Что? - спрашиваю я.
- Не матерись, а то они сразу же поменяют своё мнение о тебе... "Элитой" себя считают, всё-таки, - смотря в пол ответил он и потом уже посмотрел мне в глаза.
- А, это... Да, я и не собиралась, не волнуйся, - подбадриваю его я.
- Ну и ладно, тогда пошли, - отвечает он, я киваю и мы направляемся к железному забору.
Подходим к забору и я замечаю домофон с камерой, ну ещё бы, всё-таки особняк, как никак. Ян подходит к нему и нажимает на кнопку, звучит характерный звук звонка, а после кто-то заговорил:
- Мистер Брукс, это вы? - Похоже, что секретарь.
- Да, открывайте, миссис Корнер, - отвечает парень и после ворота, сразу же открылись.
Да-а-а, вот это технологии... Всегда ходила мимо таких зданий и хотела узнать, какие там живут люди? Как они не теряются, в таком огромном здании? Ведь, если бы там жила я, возможно, заблудилась в первом же коридоре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...