Я проснулась от того, что кто-то ломился в дверь. С просонья я не сразу поняла, что это происходит в реальности. Легонько толкнула рукой Яна, типо прося его открыть. Парень так же медленно встаёт и потирая глаза, идёт к входной двери, в которую громко стучали.
Как только Ян скрылся из моего поля зрения, решила посмотреть сколько времени. На дисплее было шесть утра. Какой маньяк в такое время не спит?! Чертыхнувшись, услышала, как Ян открывает дверь и в коридоре начинается какая-то дискуссия. Накрыв на себя сверху одеяло, я решила выйти из комнаты и посмотреть, что происходит.
Как только я открыла дверь, услышала уже до боли знакомый голос:
- Да ты совсем охренел, почему я тебя ждала два часа в ресторане, а ты не пришёл?! - истерила Рейчел.
- Прости, у меня на работе образовалось важное собрание и я не мог его пропустить. Да и ты так быстро ушла тогда, что я не успел взять у тебя номер, - быстро придумывая на ходу, говорил Ян.
- Это очень не красиво! Да и мне в итоге сказали, что ты не заказывал никакой столик и меня посадили с каким-то другим мужиком! Как это понимать, а?! - сорвалась девушка на крик.
- Прости, Рейчел, но что ты тут забыла в такое время? - выходя из-за угла, спросила я, её взгляд тут же прошёлся по мне сверзу вниз. - И почему ты орёшь как резанная?
- А ты у своего "парня" спроси, - показала та пальцами ковычки, - Он меня в ресторан пригласил и сказал, что бросил тебя. Ой, я видимо, что-то лишнее сболтнула...
- Ну, как видишь, у нас сейчас всё в порядке, не волнуйся, - спокойно отвечаю я, - Давай не будем портить с утра настроение друг другу, в школе сегодня ещё увидимся.
- Ты думаешь, что я опущу руки? Видимо, ты меня плохо знаешь, Софиичка, - криво улыбнулась она.
- Ой, правда и даже после такого? - я подхожу к Яну и тяну его за шею к себе, чтобы поцеловать.Тот лишь наоборот углубляет поцелуй и я так же страстно на него отвечаю. Приоткрыв немного глаза, увидела красное от возмущение лицо Рейчел и как она быстро ретируется в сторону лифта. Я отстраняюсь от Яна, чтобы закрыть дверь. Парень подходит сзади и опаляет мою кожу своим дыханием. По моему телу пробежались мурашки...
Я с игривой улыбкой поворачиваюсь к нему и снова притянув за шею - целую, а Ян лишь успел положить свои руки мне на талию и прижать к себе ближе. Сквозь поцелуй, раздавались наши смешки. Каким-то образом мы уже оказались возле нашей кровати. Парень снимает с себя боксеры, а меня толкает на кровать. Я лишь, успеваю хватать ртом воздух, когда он снимает с меня трусики и куда-то отбрасывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...