Глава 4. Ночные разговоры.

54 2 0
                                    

POV Яна:

Сейчас я сидел в гостиной и начал вспоминать о том времени, что было ровно год назад. Только сейчас задумываюсь о смысле жизни. Знаете так бывает, что живёт человек, живёт, а потом раз и его уже нет. Так было и со мной. Я всегда жил для себя и если можно так сказать, на полную катушку. Но как-то неожиданно для себя, по классике жанра, влюбился. Я был словно наркоманом, которому нужна была новая доза. Как бы смешно это не звучало, но я очень сильно любил ту девушку. И только через пару месяцев нашего общения, решил признаться ей, хотя боялся, что она мне сделает отворот-поворот. К моему счастью этого не произошло. Мы начали встречаться, гуляли и очень красочно проводили время. Но в один определённый день её не стало...

Я до сих пор корю себя за это, за то что не знал, за то что не успел ничего сделать... После её смерти, не мог больше жить. Из меня будто высосали всю жизнь, я словно лишился воздуха... После этого пытался повеситься, но Дженнифер нашла меня раньше и отговорила. Дальше я начал резать вены, даже тогда меня что-то останавливало, поэтому пострадала только кожа. Но как-то раз все были на работе и я решился порезать вдоль запястья, ибо как мне сказали, его нельзя зашить. К моему глубокому сожалению, меня нашли раньше, чем я потерял сознание. Проснулся я тогда уже в больнице и со швами на руке. Мама, папа и Дженнифер до сих пор не понимают, из-за чего я это делал.

И знаете, я как и Софи, пошёл на многоэтажку, чтобы сброситься с неё. Когда уже подходил к краю крыши, меня кто-то дёрнул за руку и тут же приземлился на пятую точку. Я не мог ничего понять и когда увидел кто это сделал, очень сильно удивился. Это был мой старший брат - Сэм. Я до сих пор благодарен, что он проследил тогда за мной и не дал мне спрыгнуть. Да, у меня есть брат, мы с ним всегда в детстве очень много дрались, ибо он любил задирать меня. Но с появлением той самой девушки, я просто перестал обращать внимание на его усмешки и так далее. Он единственный кто знал про мою Люси... Так её звали.

Знаете Софи очень сильно похожа на неё. Никогда бы не подумал, что найду похожую девушку. Но нет, я не из-за её схожести приютил к себе, я увидел в ней себя, каким был год назад. При нашей первой встречи заметил, что у неё в глазах так и читалась злоба на весь мир, и отчаяннее перемешанная с грустью. Мне так сильно захотелось сделать её счастливой, хоть и не знаю что у неё произошло. Но недавно, когда мы встретились с её... одноклассницей? Мозаика потихоньку начала раскладываться в нужном направлении.

Доверься мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя