Глава 3. Неожиданная встреча.

55 4 2
                                    

Мы стояли с Яном на кухне и курили. Боже, как меня в психушку не отправили с такими-то срывами? Ну, серьёзно. Я хоть и понимаю, что делаю и как себя веду, но не могу сдержать свой гнев. Когда-нибудь я поплачусь за это, но похоже, не сегодня.

- И что это за истеричка сейчас была? - невольно вырвалось у меня, хотя я хотела промолчать.

- Я думал, что и не спросишь уже, - улыбнулся он. - Ну, мы с ней знакомы с пелёнок, потому что наши родители очень хорошо дружат. Они даже, как-то говорили между собой, что было бы неплохо нас помолвить. - От сказанного я немного удивилась, Ян это заметил. - Да-а-а и такое бывает. Но моя мама, будучи умной женщиной, отказалась от этого, за что я ей до сих пор благодарен. Но как ты уже успела заметить, Дженнифер абсолютно наплевала на это и до сих пор носиться за мной везде, поэтому и дал ей прозвище: "сталкер".

- Мда-а-а, попал ты, - сказала я, а Ян засмеялся.

- И не говори, ей уже шестнадцать, а она до сих пор не поняла, что это была шутка.

- Слушай, а может она это поняла? Всё-таки я теперь считаюсь, твоей "девушкой", - показала я на последнем слове кавычки.

- Поверь мне, ей на это наплевать, она попытается любыми способами добиться меня. Поэтому лучше не выходи из квартиры. - Ничего себе предупреждение... - Ах, да тебе же в школу нужно будет ходить. Вот, блин...

- Я не хочу туда ходить... - тихо произнесла я и опустила голову.

- Это ещё почему?

- Ян на это есть веские причины... Я не хочу туда возвращаться...

- Подожди, а какой класс ты заканчиваешь? Десятый, одиннадцатый? - Причём здесь это?

- Одиннадцатый, мне скоро уже будет восемнадцать, - ответила я.

- А когда именно? - всё задавал вопросы парень.

- Прямо в сочельник...

- Ух, ты! Ну, да. Скоро же декабрь будет. Отлично, будем отмечать! - счастливо произнёс он. Никогда не видела, чтобы моему дню рождению так радовались... Поэтому я не хотела отмечать его, но похоже придётся. - Эй, коротышка, чего притихла?

- Хватит меня так называть, извращенец!

- Ахахах, ну это же весело! - сказал он и бросив окурок в пепельницу, начал медленно подходить ко мне. Так, стоп! Зачем подходить?! Я начала пятиться назад, но тут же упёрлась пятой точкой в подоконник. - Ну, всё. Держись коротышка! - сказал Ян и начал щекотать меня! О, нет! Только не это!

Доверься мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя