Сегодня я проснулась раньше времени. На часах было пол девятого. С каких пор я встаю так рано? Ладно, не суть, ведь осталось всего несколько дней до Рождества! Этот прекрасный праздник уже близко, нужно и подготовится к нему!
Оделась на быструю руку, первое, что нашла и сразу же направилась на кухню. Увидела, что Ян всё ещё спит, поэтому не стала его будить и прошла дальше. Так, нужно придумать, что такого интересненького можно приготовить...
Чтобы упростить себе жизнь, взяла лежавший на подоконнике ноутбук Яна и включила его. Лучше уж найду что-нибудь в интернете, а то даже идей - нет, приготовить что-то оригинальное.
Быстро зайдя в браузер, увидела просто кучу разных вкладок. Ну, естественно, Ян же работает в нём. Набрав в поисковике рецепты, начала искать подходящий, а то есть он должен был быть простой и с продуктами, которые можно достать в ближайшем супермаркете.
Зайдя уже, наверное на десятую ссылку, почувствовала на плече горячее дыхание и с замиранием сердца, резко повернулась, но это и стало моей ошибкой. Больно ударившись лбом, я чуть не упала со стула и начала потирать больное место.
- Чёрт, Ян, ты чего делаешь?
- Ахахха, коротышка, ты чего так резко поворачиваешься? Я даже не успел отвернуться вовремя, - с усмешкой сказал парень. - Ты чего так рано проснулась? У тебя вроде бы каникулы начались.
- Уже скоро Рождество, хотела нарядить квартиру и сразу закупиться продуктами, чтобы потом не бегать, - просто ответила я.
- А-а-а, ну у меня тоже сегодня выходной, поэтому я буду тебе помогать, - сказал Ян и направился обратно в гостиную.
- Ты куда? А помогать кто собрался? - начала возмущаться я.
- Наверное мне одеться для начала нужно? - повернувшись ко мне, спросил он.
И только сейчас я заметила, что он был с оголённым торсом и в одних трусах. Знаете, каким цветом бывают помидоры? Вот именно такого цвета, мне показалось стало моё лицо! Твою мать, он что издевается?!
- Извращенец! - закричала так и кинула первое, что попалось мне в руку.
- Ахаххахаха! - начал смеяться он и убежал быстрее, чем его догнала ложка, которую я запустила в него.
Моё сердце очень быстро билось от переизбытка эмоций, поэтому не сразу пришла в себя и продолжила искать рецепты. Найдя то, что было мне нужно, взяла сигарету и закурила. Отлично, осталось всего лишь приготовить и можно спокойно отмечать праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...